Девять из десяти самарцев одобрили запрет на рекламные звонки
В результате опроса, проведенного Superjob и опубликованного в РБК, выяснилось, что подавляющее большинство россиян поддерживают идею запрета на рекламные звонки. Согласно данным исследования, 88% опрошенных граждан высказались в пользу такого ограничения. В опросе приняли участие 1600 человек.
Исследование было инициировано в связи с подготовкой законопроекта Министерства цифрового развития, который предполагает запрет на рекламные звонки. В настоящее время продолжается обсуждение мер ответственности за нарушение этого запрета. Однако уже сейчас можно констатировать, что данная инициатива пользуется поддержкой среди населения.
Часть россиян старше 45 лет проявляют особую активность в поддержке этого ограничения: 90% опрошенных в этой возрастной группе высказались за запрет. Уровень одобрения законопроекта также растет с увеличением дохода респондентов: 86% тех, кто зарабатывает до 50 тыс. руб. в месяц, и 92% среди россиян с зарплатой от 100 тыс. руб.
Среди категорий населения, выступающих против запрета рекламных звонков, преобладают менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи. Однако их доля среди всех опрошенных составляет всего 5%.
В конце апреля глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что министерство работает над законопроектом, запрещающим массовые спам-звонки, в том числе автоматические. Министр отметил, что большинство операторов уже присоединились к системе Роскомнадзора по борьбе с такими звонками – «Антифолд».
Ранее сообщалось, что житель Самары установил приложение на телефон и обманным путем потерял 5,5 миллионов рублей