Что такое личный бренд и с чем его едят?
Сейчас понятие личный бренд набирает обороты популярности и его все чаще можно услышать в бизнес сфере. Так что же это такое и с чем это едят, попробуем разобраться.
Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом. Это конкретный образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Например, Стив Джобс, Анатолий Вассерман и Илон Маск и другие. Обо всех этих людях у вас уже сложилось определенное впечатление.
При построении личного брендинга важно учитывать все составляющие и необходимо работать над внутренней и внешней оболочкой. Недостаточно иметь высокую репутацию без экспертности и доверия.
Более подробно разобраться в вопросе личного бренда нам помог эксперт по PR и личному бренду Наталья Сапрыкина.
Как цитирует Наталья:
Личный бренд — это образ, который складывается о вашей персоне в сознании целевой аудитории.
Это когда вас запоминают, доверяют и рекомендуют, как эксперта даже те люди, которые никогда не были вашими клиентами. Создать личный бренд может каждый, только вопрос, с какой целью. Прежде, чем развивать персональный бренд необходимо ответить себе на ряд вопросов: «Кто я?», «Для чего мне необходимо развивать персональный бренд?» и многие другие.
Личный бренд не строиться просто так и не должен быть «пустышкой».
Выходит, что при создании личного бренда, первым делом нужно задуматься над тем, какой образ вы хотите сформировать у окружающих. Какие ассоциации должно вызывать ваше имя? В каких вопросах вы хотите быть экспертом? Но и конечно самый проверенный способ формировать личный бренд в том, в чем вы действительно являетесь экспертом.