Стратегия экономии россиян в 2017 году почти не изменилась
Стратегия экономии россиян в 2017 году почти не изменилась
За последний год в России почти не изменилось число граждан, которые практикуют те или иные стратегии экономии, об этом по результатам исследования сообщает холдинг Ромир. В частности, по-прежнему почти треть (31%) респондентов покупают более дешёвые марки товаров. Почти неизменной — на уровне 28% — осталась доля тех, кто составляет списки покупок и стремится неукоснительно им […]
2017-07-21 12:06:48
2017-07-21 12:06:48
2024-09-28 10:50:51
За последний год в России почти не изменилось число граждан, которые практикуют те или иные стратегии экономии, об этом по результатам исследования сообщает холдинг Ромир. В частности, по-прежнему почти треть (31%) респондентов покупают более дешёвые марки товаров. Почти неизменной — на уровне 28% — осталась доля тех, кто составляет списки покупок и стремится неукоснительно им следовать. При этом немного сократилось число россиян, которые стараются реже ходить за покупками — с 22% до 17%. Но вместе с тем немного выросла доля тех, кто делает запасы впрок, — с 16% до 20%. Больше всего за год увеличилась доля охотников за скидками и промо-акциями. Если год назад об этот заявлял каждый четвёртый покупатель (26%), то сегодня таких больше трети (36%).
Стратегия экономии россиян в 2017 году почти не изменилась
За последний год в России почти не изменилось число граждан, которые практикуют те или иные стратегии экономии, об этом по результатам исследования сообщает холдинг Ромир.
В частности, по-прежнему почти треть (31%) респондентов покупают более дешёвые марки товаров. Почти неизменной — на уровне 28% — осталась доля тех, кто составляет списки покупок и стремится неукоснительно им следовать. При этом немного сократилось число россиян, которые стараются реже ходить за покупками — с 22% до 17%. Но вместе с тем немного выросла доля тех, кто делает запасы впрок, — с 16% до 20%. Больше всего за год увеличилась доля охотников за скидками и промо-акциями. Если год назад об этот заявлял каждый четвёртый покупатель (26%), то сегодня таких больше трети (36%).