Самарцы рассказали, какие товары чаще всего покупают под влиянием рекламы
Сотрудники сервиса SuperJob провели опрос, целью которого было выяснить, какие товары жители Самары покупают под влиянием рекламы
Как показали результаты проведённого исследования, чаще всего жители областной столицы под воздействием рекламных роликов покупают продукты питания (6%). Также в топ-3 вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио — и видеотехника, одежда и обувь (по 4%).
Реклама электроники стимулирует к покупке 3% принявших участие в опросе респондентов, по 2% — к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы приобретают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию.
Социологи также установили, что женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу, одежду и обувь. Мужчины, в своём выборе отдают предпочтение продуктам питания и различным гаджетам.
Помимо этого, аналитики выяснили, что самарцы стали реже связывать покупки с влиянием рекламы. Сейчас таких — 58%.
Вспоминая рекламный ролик, который произвёл больше всего впечатления, большинство говорило о социальной рекламе (4%). Для 3% самая запоминающаяся оказалась та реклама, которая была веселой и смешной. Еще 59% опрошенных заявили, что испытывают к рекламе только раздражение.