Жители Самарской области стали приобретать меньше алкоголя
Жители Самарской области стали приобретать меньше алкоголя
По информации Самарастата, в губернии уменьшились объёмы реализации алкогольной продукции
2014-07-23 22:08:01
2014-07-23 22:08:01
2014-07-23 22:08:01
Самарастат проанализировал соотношение объёмов продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий, а также непродовольственных товаров. Согласно результатам исследования, до кризиса Самарская область демонстрировала динамику увеличения доли непродовольственных товаров. Однако кризис изменил данную тенденцию. Доля непродовольственных товаров снизилась с 55,7% в 2008 году до 46% в 2011 году. Начиная с 2012 года, доля непродовольственных товаров начинает увеличиваться. В результате постепенного восстановления потребительского спроса, с 2013 года доля непродовольственных товаров динамично растёт в общем обороте розничной торговли и составляет сегодня 54%.Стоит отметить, что по объёму реализации алкогольной продукции в абсолютном выражении, начиная с 2009 года (7,9 литра на душу населения) присутствует динамика уменьшения. В 2013 году на душу населения продано 6,9 литра, что говорит не только о культуре пития, но и о регулировании продажи, согласно законодательству Российской Федерации.Игорь ТАРАСОВ
Жители Самарской области стали приобретать меньше алкоголя
23 июля - ИА РС (РегионСамара): По информации Самарастата, в губернии уменьшились объёмы реализации алкогольной продукции
Самарастат проанализировал соотношение объёмов продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий, а также непродовольственных товаров. Согласно результатам исследования, до кризиса Самарская область демонстрировала динамику увеличения доли непродовольственных товаров. Однако кризис изменил данную тенденцию. Доля непродовольственных товаров снизилась с 55,7% в 2008 году до 46% в 2011 году. Начиная с 2012 года, доля непродовольственных товаров начинает увеличиваться. В результате постепенного восстановления потребительского спроса, с 2013 года доля непродовольственных товаров динамично растёт в общем обороте розничной торговли и составляет сегодня 54%.
Стоит отметить, что по объёму реализации алкогольной продукции в абсолютном выражении, начиная с 2009 года (7,9 литра на душу населения) присутствует динамика уменьшения. В 2013 году на душу населения продано 6,9 литра, что говорит не только о культуре пития, но и о регулировании продажи, согласно законодательству Российской Федерации.