ФАС набросилась на Минтранс из-за реконструкции проспекта Кирова
ФАС набросилась на Минтранс из-за реконструкции проспекта Кирова
Долгожданная модернизация улицы рискует так и не начаться из-за затянувшегося конфликта учреждений
2014-06-19 15:52:01
2014-06-19 15:52:01
2024-09-29 14:31:59
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Поиск подрядчика на выполнение работ по реконструкции проспекта Кирова все больше и больше напоминает песню Высоцкого: «Эх, раз, да еще раз, да еще много-много раз!».Итоги очередного аукциона вновь были отменены Федеральной антимонопольной службой Самарской области, притом уже в четвертый раз. В результате контракт стоимостью 4,45 млрд. рублей остается подвешенным в воздухе.Министерство транспорта и ФАС будто ходят по заколдованному кругу. Каждый раз служба находит одни и те же нарушения в проведении аукциона. Минтранс, в свою очередь, атакует ФАС в московских судах и не отказывается от выбранного подрядчика – ЗАО «Волгоспецстрой», пишет «Самарское обозрение».В торгах практически всегда участвовали всего лишь две компании: ЗАО «Волгоспецстрой» и ОАО «Волгомост», пишет НИА «Самара». Притом последнюю до торгов так и не допускали. Угадывающееся лоббирование «Волгоспецстроя» Минтрансом не проходит мимо антимонопольной службы, которая раз за разом признает жалобы «Волгомоста» обоснованными. «Попытка номер пять» назначена на 30 июня. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Анастасия САПОЖНИКОВА
ФАС набросилась на Минтранс из-за реконструкции проспекта Кирова
19 июня - ИА РС (РегионСамара): Долгожданная модернизация улицы рискует так и не начаться из-за затянувшегося конфликта учреждений
Поиск подрядчика на выполнение работ по реконструкции проспекта Кирова все больше и больше напоминает песню Высоцкого: «Эх, раз, да еще раз, да еще много-много раз!».
Итоги очередного аукциона вновь были отменены Федеральной антимонопольной службой Самарской области, притом уже в четвертый раз. В результате контракт стоимостью 4,45 млрд. рублей остается подвешенным в воздухе.
Министерство транспорта и ФАС будто ходят по заколдованному кругу. Каждый раз служба находит одни и те же нарушения в проведении аукциона. Минтранс, в свою очередь, атакует ФАС в московских судах и не отказывается от выбранного подрядчика – ЗАО «Волгоспецстрой», пишет «Самарское обозрение».
В торгах практически всегда участвовали всего лишь две компании: ЗАО «Волгоспецстрой» и ОАО «Волгомост», пишет НИА «Самара». Притом последнюю до торгов так и не допускали. Угадывающееся лоббирование «Волгоспецстроя» Минтрансом не проходит мимо антимонопольной службы, которая раз за разом признает жалобы «Волгомоста» обоснованными. «Попытка номер пять» назначена на 30 июня.