Новости

Горожане недовольны маршрутками

29 января - ИА РС (РегионСамара): В электронную книгу жалоб на общественный транспорт за месяц поступила сотня обращений

В декабре прошлого года, в Самаре стала действовать электронная книга жалоб и предложений, куда принимаются обращения жителей города по работе коммерческого транспорта. За месяц от горожан поступило сто жалоб. В основном пассажиры недовольны графиком маршрутных такси и тем, что водители зачастую нарушают правила дорожного движения.

Самое важное в поездках на общественном транспорте — безопасность пассажиров, отмечают в городском департаменте транспорта. Следить за автобусами и маршрутками позволяет система спутниковой навигации, датчики которой установлены в городском транспорте. Таким образом, диспетчерские службы могут отследить движение по маршруту и соблюдение его расписания.

Как бы там ни было, контроль за работой коммерческого общественного транспорта планируют ужесточить. Начальник отделения технадзора ОГИБДД по Самаре Роман Данилин уточнил, что любые медиаматериалы, на которых зафиксированы номера транспортных средств нарушителей, прикрепленные к жалобе и направленные в электронную книгу, являются доказательствами по административным делам.

Таким образом, если житель Самары стал свидетелем нарушения водителем микроавтобуса или другого коммерческого транспорта ПДД, достаточно прислать фотографию с номером транспорта на электронную книгу жалоб — marshrutka@tosamara.ru.

Пожаловаться на работу общественного транспорта можно и на сайте транспортного оператора Самары, в специальном сервисе в разделе «Обратная связь». 

Эльвира ЗИЯТДИНОВА

Фото с сайта carfactum.ru

Регион Самара