Кто возьмет билетов пачку…
Компания «Рослотцентр» подвела итоги конкурса среди сотрудников Почты России. По всей стране операторы почтовой связи соревновались в профессионализме общения с клиентами и умении успешно продавать сопутствующие товары, а именно лотерейные билеты мгновенного выигрыша. Конкурс проходил в несколько этапов, сначала победители отбирались на региональном уровне, а затем на российском. По итогам за 9 месяцев 2013 г. лучшим распространителем лотерейных билетов среди работников «Почты России» признана Анна Маринина, оператор 1 класса отделения почтовой связи №54 г. Самары. За победу в конкурсе Анна получила автомобиль «Lada Granta».
Поздравляя Анну, директор по развитию ООО «Рослотцентр» Марина Ракова подчеркнула важную коммуникационную роль Почты России и поблагодарила сотрудников почтового оператора за ежедневную плодотворную работу.
Ирина Лоскутникова, руководитель департамента универсальных услуг связи и сетевых услуг ФГУП «Почта России», рассказывая о самом конкурсе, отметила, что лотерейные билеты продаются в 42 тыс. почтовых отделениях страны и что для определения победителя были обработаны результаты продаж 20 тыс. сотрудников.
Коллеги Анны Марининой считают, что победить в конкурсе ей помогли приветливость, доброжелательность и внимание к клиентам.
Анна Маринина — представитель почтовой династии. Ее мама всю жизнь проработала на почтамте Кошкинского района Самарской области. Анна девочкой успела попробовать себя в профессии почтовика. Но после школы приобрела совсем другую специальность, а затем поняла, что это не ее призвание. И в 2010 году, проходя мимо Самарского почтамта, решила заглянуть. И задержалась.
Сама Анна Маринина считает, что оказаться первой в конкурсе ей помогло умение общаться с людьми и любовь к своей работе: «Нужно иметь цель, любить свою работу, относиться к людям с интересом и уважением. Без уважения к клиенту ничего не заработаешь».
Нэля ЛЕОНОВА