АВТОВАЗ выпустил 45 000 Lada Granta с возможным дефектом
АВТОВАЗ выпустил 45 000 Lada Granta с возможным дефектом
Как стало известно, Управление по организации послепродажного обслуживания «АвтоВАЗа» проинформировало дилеров об обязательной необходимости проверки автомобилей Lada Granta, собранные в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года.
2013-03-18 14:32:01
2013-03-18 14:32:01
2013-03-18 14:32:01
Как стало известно, Управление по организации послепродажного обслуживания "АвтоВАЗа" ещё в конце прошлого, 2012 года, проинформировало дилеров об обязательной необходимости проверки данных автомобилей Lada Granta, которые клиенты приобрели, собранные в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года. АвтоВАЗ вынужден теперь бесплатно ремонтировать эти 45 тысяч Lada Granta сообщает сайт LIFE24.RU.Во время испытаний данной модели специалисты установили опасную для жизни водителей и пассажиров Lada Granta вероятность поломки, выхода из строя программы управления системой надувных подушек безопасности. Кампания по обеспечению бесплатного сервисного обслуживания автомобилей Lada Granta "Норма" (модели 21900, 21901, 21902) и "Стандарт" (модель 21906) уже активно реализуется дилерскими точками автогиганта Тольятти.Официальные приглашения от «АвтоВАЗа» о бесплатном ремонте в авторизованных автоцентрах программы управления системой надувных подушек безопасности получили уже многие автолюбители, владельцы Granta. Но, так как вероятность поломки этой системы в указанных автомобилях очень высока и представляет реальную угрозу - многие собственники вазовских машин самостоятельно, не дожидаясь приглашения, произвели бесплатное сервисное обслуживание.Опасный дефект в автомобилях отечественного производства был выявлен на тест-драйве уже давно при продаже у одного из дилеров. Спасти положение решили дополнительным герметизирующим бандажом на жгуте проводов.Андрей Асташкинastashkin@regionmedia.ru
АВТОВАЗ выпустил 45 000 Lada Granta с возможным дефектом
18 марта - ИА РС (РегионСамара): Как стало известно, Управление по организации послепродажного обслуживания "АвтоВАЗа" проинформировало дилеров об обязательной необходимости проверки автомобилей Lada Granta, собранные в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года.
Как стало известно, Управление по организации послепродажного обслуживания «АвтоВАЗа» ещё в конце прошлого, 2012 года, проинформировало дилеров об обязательной необходимости проверки данных автомобилей Lada Granta, которые клиенты приобрели, собранные в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года. АвтоВАЗ вынужден теперь бесплатно ремонтировать эти 45 тысяч Lada Granta сообщает сайт LIFE24.RU.
Во время испытаний данной модели специалисты установили опасную для жизни водителей и пассажиров Lada Granta вероятность поломки, выхода из строя программы управления системой надувных подушек безопасности. Кампания по обеспечению бесплатного сервисного обслуживания автомобилей Lada Granta «Норма» (модели 21900, 21901, 21902) и «Стандарт» (модель 21906) уже активно реализуется дилерскими точками автогиганта Тольятти.
Официальные приглашения от «АвтоВАЗа» о бесплатном ремонте в авторизованных автоцентрах программы управления системой надувных подушек безопасности получили уже многие автолюбители, владельцы Granta. Но, так как вероятность поломки этой системы в указанных автомобилях очень высока и представляет реальную угрозу — многие собственники вазовских машин самостоятельно, не дожидаясь приглашения, произвели бесплатное сервисное обслуживание.
Опасный дефект в автомобилях отечественного производства был выявлен на тест-драйве уже давно при продаже у одного из дилеров. Спасти положение решили дополнительным герметизирующим бандажом на жгуте проводов.