Новости

Кресло «исчезнувшее» с заммэром Жигулевска никуда не исчезало

7 декабря - ИА РС (РегионСамара): Как пояснила в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Самаре» сама Кристина Панькова, кресло находилось на ремонте. «Сейчас оно в мэрии и все сотрудники знают, что оно находится там», - пояснила Панькова

Кресло руководителя стоимостью 8816 рублей, пропажа которого была обнаружена в администрации Жигулевска после ухода в отпуск первого заместителя мэра Кристины Паньковой, никогда не покидало стен мэрии.

Как пояснила в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Самаре» сама Кристина Панькова, кресло находилось на ремонте еще до ее ухода в отпуск. «Сейчас оно в мэрии и все сотрудники знают, что оно находится там», — пояснила Панькова.

Напомним, в октябре Панькова, исполняя обязанности мэра, написала заявление на долгосрочный отпуск (9 месяцев), не согласовав его с мэром, и на следующий день на работу не вышла. Администрация указывает на многочисленные факты нарушения Паньковой Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, допущенные ею в период работы на посту первого заммэра. В результате Панькова была уволена со своего поста в связи с утратой доверия.

Мы первыми опубликовали ответ уволенной на обвинения:

— Разногласия между мной и мэром возникли из-за несовпадения взглядов на развитие городского округа, — пояснила Кристина Александровна. — Я считаю, что городское имущество, с помощью которого решаются социальные вопросы, должно быть сохранено, а мэр убежден в другом. Когда А.И. Курылин задумал продать городские бани, я выступила против этого решения. Больше четверти жигулевцев проживают в частном секторе, без элементарных удобств, для многих баня — это единственное место, где можно помыться. Если бани попадут в частные руки, на их месте откроются сауны, вырастут цены.

Об этом я сказала мэру. После этого мне ни за что объявили выговор, уволили руководителя аппарата администрации, который был в моем прямом подчинении, и вынесли на рассмотрение Думы новую структуру с введением второй должности первого заместителя мэра. Анализируя происходящее, я поняла, что в отношении меня началась травля. Хотела обжаловать выговор в суде, и как юрист понимала, что у меня хорошие перспективы, но решила не выносить сор из избы, а оставить это на совести мэра».

Регион Самара