ОАО «Кузнецов» представил на авиационном салоне МАКС-2011 ракетный двигатель НК-33, который является единственной в мире силовой установкой по выводу тяжелых носителей в космос. Модификация двигателя – НК-33А, доработанная самарскими конструкторами, обладает высокими параметрами тяговооруженности, в среднем превосходя ближайший отечественный аналог на 24%. Уже в этом году двигатель установят на легкую ракету «Союз-2-1в». Продукция представили в […]
ОАО «Кузнецов» представил на авиационном салоне МАКС-2011 ракетный двигатель НК-33, который является единственной в мире силовой установкой по выводу тяжелых носителей в космос.Модификация двигателя – НК-33А, доработанная самарскими конструкторами, обладает высокими параметрами тяговооруженности, в среднем превосходя ближайший отечественный аналог на 24%. Уже в этом году двигатель установят на легкую ракету «Союз-2-1в».Продукция представили в составе экспозиции «Объединенной двигателестроительной корпорации».К тому же, самарское предприятие также презентовало базовый двигатель для всей российской космической программы - РД-107А/108А, с которым проводилось и по-прежнему проводится 100% пилотируемых пусков.Светлана БЕССОЛЬЦЕВАbessoltseva@regionmedia.ru
ОАО «Кузнецов» представил на авиационном салоне МАКС-2011 ракетный двигатель НК-33, который является единственной в мире силовой установкой по выводу тяжелых носителей в космос.
Модификация двигателя – НК-33А, доработанная самарскими конструкторами, обладает высокими параметрами тяговооруженности, в среднем превосходя ближайший отечественный аналог на 24%. Уже в этом году двигатель установят на легкую ракету «Союз-2-1в».
Продукция представили в составе экспозиции «Объединенной двигателестроительной корпорации».
К тому же, самарское предприятие также презентовало базовый двигатель для всей российской космической программы — РД-107А/108А, с которым проводилось и по-прежнему проводится 100% пилотируемых пусков.