В Самаре прошла пресс-конференция, посвященная проблемам городского общественного транспорта. Об этом сообщает издание 63.RU. Были затронуты проблемы и по развитию метро в городе. Как известно, по длине эксплуатируемых линий самарское метро занимает 7 место в стране, а по числу станций – шестую строчку. 36 лет прошло с момента его ввода в эксплуатацию. Однако сегодня ведутся работы по развитию подземки – строительство «Театральной» и «Алабинской» находится в активной стадии. Первый заместитель директора метрополитена Алексей Гурьянов представил свое видение проблемы. По мнению Гурьянова, продолжительное строительство станций вызывает по типу цепной реакции все остальные трудности. Растягивающиеся стройки также увеличивают стоимость проекта. – Я считаю, что нужно пока сосредоточиться на том, чтобы достроить станцию «Театральную» и до конца завершить «Алабинскую», у нас там один путь до сих пор не функционирует, – высказался замдиректора. По словам чиновника, необходимы «новые точки притяжения» в виде развлечений и жилья для активизации метро в городе. Известно, что осенью 2023 года были приостановлены работы на станции «Театральная». Однако губернатор Дмитрий Азаров заявил, что строительство будет иметь продолжение, а сроки сдачи сдвинутся.
Необходимы «новые точки притяжения»: названа главная проблема самарского метро
В Самаре обсудили проблемы метрополитена
5 марта - ИА РС (РегионСамара): Растягивающиеся стройки увеличивают стоимость проекта
Источник фото: metrosamara.ru
В Самаре прошла пресс-конференция, посвященная проблемам городского общественного транспорта. Об этом сообщает издание 63.RU. Были затронуты проблемы и по развитию метро в городе.
Как известно, по длине эксплуатируемых линий самарское метро занимает 7 место в стране, а по числу станций – шестую строчку. 36 лет прошло с момента его ввода в эксплуатацию. Однако сегодня ведутся работы по развитию подземки – строительство «Театральной» и «Алабинской» находится в активной стадии.
Первый заместитель директора метрополитена Алексей Гурьянов представил свое видение проблемы. По мнению Гурьянова, продолжительное строительство станций вызывает по типу цепной реакции все остальные трудности. Растягивающиеся стройки также увеличивают стоимость проекта.
– Я считаю, что нужно пока сосредоточиться на том, чтобы достроить станцию «Театральную» и до конца завершить «Алабинскую», у нас там один путь до сих пор не функционирует, – высказался замдиректора.
По словам чиновника, необходимы «новые точки притяжения» в виде развлечений и жилья для активизации метро в городе.
Известно, что осенью 2023 года были приостановлены работы на станции «Театральная». Однако губернатор Дмитрий Азаров заявил, что строительство будет иметь продолжение, а сроки сдачи сдвинутся.