Снайперша Пилат рассказала, какие винтовки использует в зоне СВО
Снайперша Пилат рассказала, какие винтовки использует в зоне СВО
Снайперша ВС России с позывным “Пилат” приехала в зону СВО со старой винтовкой, которую создали еще в СССР, а теперь у неё целый арсенал различного оружия. В настоящее время она проходит службу в одном из воинских подразделений. В мирное время ее хобби была охота. Об этом пишет сетевое издание RT. В интервью она рассказала, что […]
Снайперша ВС России с позывным “Пилат” приехала в зону СВО со старой винтовкой, которую создали еще в СССР, а теперь у неё целый арсенал различного оружия. В настоящее время она проходит службу в одном из воинских подразделений. В мирное время ее хобби была охота. Об этом пишет сетевое издание RT. Источник фото: vk.com/mil В интервью она рассказала, что винтовка АСВК оказалась идеальным выбором для долгих походов. Также “Пилат” отметила винтовку Mannlicher, доставшуюся ею как трофей. Девушка - снайпер уточнила, что она бесшумная и обладает низкой отдачей. Произведённый из этого оружия выстрел очень тяжело засечь. Военнослужащая подчеркнула, что в специфики ее работы ключевой задачей является определение момента, когда можно безопасно продвигаться вперёд, сведя к минимуму риск обнаружения с воздуха.
Снайперша Пилат рассказала, какие винтовки использует в зоне СВО
Источник фото: freepik (ArtPhoto_studio)
Снайперша ВС России с позывным “Пилат” приехала в зону СВО со старой винтовкой, которую создали еще в СССР, а теперь у неё целый арсенал различного оружия. В настоящее время она проходит службу в одном из воинских подразделений. В мирное время ее хобби была охота. Об этом пишет сетевое издание RT.
В интервью она рассказала, что винтовка АСВК оказалась идеальным выбором для долгих походов. Также “Пилат” отметила винтовку Mannlicher, доставшуюся ею как трофей. Девушка — снайпер уточнила, что она бесшумная и обладает низкой отдачей. Произведённый из этого оружия выстрел очень тяжело засечь.
Военнослужащая подчеркнула, что в специфики ее работы ключевой задачей является определение момента, когда можно безопасно продвигаться вперёд, сведя к минимуму риск обнаружения с воздуха.