Машиностроители обсуждали развитие автомобильной отрасли. Конференция стала площадкой общения для АВТОВАЗа и поставщиков автокомпонентов. В новых санкционных условиях компания намерена вести работу по замещению импортируемых компонентов, а так же развивать сотрудничество с отечественными партнерами. «Только прямой и открытый диалог с поставщиками позволит отрасли выжить и развиваться. Нашей компании важно обеспечить непрерывность производства и занятость персонала. […]
Машиностроители обсуждали развитие автомобильной
отрасли. Конференция стала площадкой общения для АВТОВАЗа и
поставщиков автокомпонентов. В новых санкционных условиях компания намерена вести
работу по замещению импортируемых компонентов, а так же развивать
сотрудничество с отечественными партнерами. «Только прямой и открытый диалог с поставщиками позволит отрасли выжить и развиваться. Нашей компании важно обеспечить непрерывность производства и занятость персонала. АВТОВАЗ успешно перезапустил производство LADA Granta, на очереди NIVA Legend, NIVA Travel и другие модели. Ключевая задача в этих условиях – удержать и сохранить профессиональный коллектив, и вместе работать над развитием модельного ряда LADA. Здесь мы намерены опираться на новые отечественные платформы, локальные и локализованные решения и компоненты. Наш приоритет – это технологический суверенитет по критически важным технологиям и компонентам, которого мы сможем достичь только совместно работая с нашими партнерами-поставщиками и при поддержке государства», - сказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов. Сегодня перед предприятием стоят задачи обеспечить непрерывность производства, а так же расширение выпуска модификаций текущего модельного ряда. Конвейер был запущен с 8 июня с выпуска модели «Лада-Гранта». В июле на автозаводе планируется возобновить производство «Нивы». В перспективе - перезапуск производства моделей «Ларгус» и «Лада Веста». 16+
Машиностроители обсуждали развитие автомобильной
отрасли.
Конференция стала площадкой общения для АВТОВАЗа и
поставщиков автокомпонентов.
В новых санкционных условиях компания намерена вести
работу по замещению импортируемых компонентов, а так же развивать
сотрудничество с отечественными партнерами.
«Только прямой и открытый диалог с поставщиками позволит отрасли выжить и развиваться. Нашей компании важно обеспечить непрерывность производства и занятость персонала. АВТОВАЗ успешно перезапустил производство LADA Granta, на очереди NIVA Legend, NIVA Travel и другие модели. Ключевая задача в этих условиях – удержать и сохранить профессиональный коллектив, и вместе работать над развитием модельного ряда LADA. Здесь мы намерены опираться на новые отечественные платформы, локальные и локализованные решения и компоненты. Наш приоритет – это технологический суверенитет по критически важным технологиям и компонентам, которого мы сможем достичь только совместно работая с нашими партнерами-поставщиками и при поддержке государства», — сказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов.
Сегодня перед предприятием стоят задачи обеспечить непрерывность производства, а так же расширение выпуска модификаций текущего модельного ряда.
Конвейер был запущен с 8 июня с выпуска модели «Лада-Гранта». В июле на автозаводе планируется возобновить производство «Нивы». В перспективе — перезапуск производства моделей «Ларгус» и «Лада Веста».