После двухлетнего перерыва, «АвтоВАЗ» и «Новолипецкий металлургический комбинат» снова стали партнерами. Об этом сообщает «Коммерсант». Обе компании подписали годовой контракт на поставку металлопродукции. Заключению соглашения между «АвтоВАЗом» и «Новолипецким комбинатом» поспособствовала позиция прежнего контрагента волжского автопроизводителя – «Северстали». Предприятие Алексея Мордашова в 2011 году решило повысить цены на металлопрокат в среднем на 30 %. С […]
2011-02-24 15:41:01
2011-02-24 15:41:01
2011-02-24 15:41:01
После двухлетнего перерыва, «АвтоВАЗ» и «Новолипецкий металлургический комбинат» снова стали партнерами. Об этом сообщает «Коммерсант». Обе компании подписали годовой контракт на поставку металлопродукции. Заключению соглашения между «АвтоВАЗом» и «Новолипецким комбинатом» поспособствовала позиция прежнего контрагента волжского автопроизводителя – «Северстали». Предприятие Алексея Мордашова в 2011 году решило повысить цены на металлопрокат в среднем на 30 %. С такой позицией тольяттинский производитель не согласился. После почти двухлетнего перерыва «АвтоВАЗ» и «Новолипецкий металлургический комбинат» снова стали партнёрами. Стоимость контракта на обоих предприятиях пока не раскрывают.Дмитрий КРАВЧЕНКО
После двухлетнего перерыва, «АвтоВАЗ» и «Новолипецкий металлургический комбинат» снова стали партнерами. Об этом сообщает «Коммерсант». Обе компании подписали годовой контракт на поставку металлопродукции. Заключению соглашения между «АвтоВАЗом» и «Новолипецким комбинатом» поспособствовала позиция прежнего контрагента волжского автопроизводителя – «Северстали». Предприятие Алексея Мордашова в 2011 году решило повысить цены на металлопрокат в среднем на 30 %. С такой позицией тольяттинский производитель не согласился. После почти двухлетнего перерыва «АвтоВАЗ» и «Новолипецкий металлургический комбинат» снова стали партнёрами. Стоимость контракта на обоих предприятиях пока не раскрывают.