К 2020 году «АвтоВАЗ» планирует выйти на уровень ведущих мировых автопроизводителей. 11 ноября, во Всемирный день качества, на тольяттинском автозаводе прошла конференция «Качество — в центре внимания». Руководители и специалисты всех подразделений «АвтоВАЗа» обсудили работу по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей, которая действует на предприятии с 2009 года. Основные цели программы: управление качеством при проектировании, обеспечение […]
2010-11-14 17:17:01
2010-11-14 17:17:01
2010-11-14 17:17:01
К 2020 году "АвтоВАЗ" планирует выйти на уровень ведущих мировых автопроизводителей. 11 ноября, во Всемирный день качества, на тольяттинском автозаводе прошла конференция "Качество - в центре внимания". Руководители и специалисты всех подразделений "АвтоВАЗа" обсудили работу по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей, которая действует на предприятии с 2009 года. Основные цели программы: управление качеством при проектировании, обеспечение качества при производстве, повышение надежности и долговечности автомобилей, улучшение процесса продаж и сервисаповышение качества комплектующих, сокращение сроков внедрения улучшений, укрепление имиджа бренда LADA.- В программе развития "АвтоВАЗа" (бизнес-плане) на период до 2020 года сформулированы основные задачи в области качества: мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков, - подчеркнул исполнительный вице-президент "АВТОВАЗа" по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.
К 2020 году «АвтоВАЗ» планирует выйти на уровень ведущих мировых автопроизводителей. 11 ноября, во Всемирный день качества, на тольяттинском автозаводе прошла конференция «Качество — в центре внимания». Руководители и специалисты всех подразделений «АвтоВАЗа» обсудили работу по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей, которая действует на предприятии с 2009 года. Основные цели программы: управление качеством при проектировании, обеспечение качества при производстве, повышение надежности и долговечности автомобилей, улучшение процесса продаж и сервисаповышение качества комплектующих, сокращение сроков внедрения улучшений, укрепление имиджа бренда LADA.
— В программе развития «АвтоВАЗа» (бизнес-плане) на период до 2020 года сформулированы основные задачи в области качества: мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков, — подчеркнул исполнительный вице-президент «АВТОВАЗа» по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.