18 ноября «королева русской босса-новы» Ирина Богушевская выступит в самарской филармонии. Непредсказуемая, интеллигентная, изысканная — Ирина Богушевская, пожалуй, единственный исполнитель, создавший свой неповторимый стиль на сцене. О нем спорят музыкальные критики, его пытаются понять слушатели. Песни Богушевской — это не джаз, не рок и не шансон, это изысканный коктейль для настоящего гурмана. О ней не […]
2010-11-13 09:40:01
2010-11-13 09:40:01
2010-11-13 09:40:01
18 ноября "королева русской босса-новы" Ирина Богушевская выступит в самарской филармонии. Непредсказуемая, интеллигентная, изысканная - Ирина Богушевская, пожалуй, единственный исполнитель, создавший свой неповторимый стиль на сцене. О нем спорят музыкальные критики, его пытаются понять слушатели. Песни Богушевской - это не джаз, не рок и не шансон, это изысканный коктейль для настоящего гурмана.О ней не пишет желтая пресса, ее редко показывают по телевизору, и все-таки у Богушевской тысячи поклонников в России, Европе и Америке. Музыкальные критики по праву называют ее самой "стильной и экстравагантной певицей последнего десятилетия". Любимый сценический образ - благородные фраки и прическа в стиле Эдит Пиаф. Богушевская не любит и не умеет петь под фонограмму - принципиально работает только живым звуком. Ее концерты порой длятся до четырех часов, и в этом нет ничего героического, признается певица. Ведь кто много отдает зрителям, так же много получает в ответ.
18 ноября «королева русской босса-новы» Ирина Богушевская выступит в самарской филармонии. Непредсказуемая, интеллигентная, изысканная — Ирина Богушевская, пожалуй, единственный исполнитель, создавший свой неповторимый стиль на сцене. О нем спорят музыкальные критики, его пытаются понять слушатели. Песни Богушевской — это не джаз, не рок и не шансон, это изысканный коктейль для настоящего гурмана.
О ней не пишет желтая пресса, ее редко показывают по телевизору, и все-таки у Богушевской тысячи поклонников в России, Европе и Америке. Музыкальные критики по праву называют ее самой «стильной и экстравагантной певицей последнего десятилетия». Любимый сценический образ — благородные фраки и прическа в стиле Эдит Пиаф. Богушевская не любит и не умеет петь под фонограмму — принципиально работает только живым звуком. Ее концерты порой длятся до четырех часов, и в этом нет ничего героического, признается певица. Ведь кто много отдает зрителям, так же много получает в ответ.