«Русские машины» расплатились с банком «Союз» за «Авиакор»
«Русские машины» расплатились с банком «Союз» за «Авиакор»
Холдинг «Русские машины» погасил 1 млрд рублей задолженности авиационного завода «Авиакор» суммой по кредиту выданному банком «Союз», пишет АвиаПорт. Данный шаг связан со схемой по вхождению «Авиакора» в Объединенную авиастроительную корпорацию без долговой нагрузки. Решением данной проблемы и занимаются «Русские машины». У авиазавода имеется также задолженность перед администрацией Самарской области. Но уже и возврат этих […]
2010-10-01 16:59:01
2010-10-01 16:59:01
2010-10-01 16:59:01
Холдинг «Русские машины» погасил 1 млрд рублей задолженности авиационного завода «Авиакор» суммой по кредиту выданному банком "Союз", пишет АвиаПорт. Данный шаг связан со схемой по вхождению «Авиакора» в Объединенную авиастроительную корпорацию без долговой нагрузки. Решением данной проблемы и занимаются «Русские машины».У авиазавода имеется также задолженность перед администрацией Самарской области. Но уже и возврат этих кредитов обсуждается. Помимо этого «Авиакору» выдавал беспроцентные займы холдинг «Русские машины». Долги завода формировались в течение 4 лет – 3 млрд рублей было вложено в запуск программы Ан-140 и ушло на закрытие ранее возникших обязательств.Основным видом деятельности ОАО «Авиакор-авиационный завод» является строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. предприятие входит в холдинг «Русские машины», объединяющий машиностроительные активы группы «Базовый элемент». В первом полугодии 2010 «Авиакор» сработал с выручкой в 362 тысяч рублей, убытком – в 159 тысяч рублей. Лилия ФИАЛКО
«Русские машины» расплатились с банком «Союз» за «Авиакор»
Холдинг «Русские машины» погасил 1 млрд рублей задолженности авиационного завода «Авиакор» суммой по кредиту выданному банком «Союз», пишет АвиаПорт. Данный шаг связан со схемой по вхождению «Авиакора» в Объединенную авиастроительную корпорацию без долговой нагрузки. Решением данной проблемы и занимаются «Русские машины».
У авиазавода имеется также задолженность перед администрацией Самарской области. Но уже и возврат этих кредитов обсуждается. Помимо этого «Авиакору» выдавал беспроцентные займы холдинг «Русские машины». Долги завода формировались в течение 4 лет – 3 млрд рублей было вложено в запуск программы Ан-140 и ушло на закрытие ранее возникших обязательств.
Основным видом деятельности ОАО «Авиакор-авиационный завод» является строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. предприятие входит в холдинг «Русские машины», объединяющий машиностроительные активы группы «Базовый элемент». В первом полугодии 2010 «Авиакор» сработал с выручкой в 362 тысяч рублей, убытком – в 159 тысяч рублей.