Роль интернета в повседневной жизни людей увеличивается с каждым днем, вместе с тем заменяя телевиденье и в особенности печатные издания. В большей степени под угрозой находится ежедневная новостная пресса. Одним из минусов печатного СМИ является его относительно низкая оперативность подачи новостной информации. В этом направлении их опережает телевиденье. Еще больше они уступают всемирной сети, которой […]
2010-09-18 18:27:01
2010-09-18 18:27:01
2010-09-18 18:27:01
Роль интернета в повседневной жизни людей увеличивается с каждым днем, вместе с тем заменяя телевиденье и в особенности печатные издания. В большей степени под угрозой находится ежедневная новостная пресса.Одним из минусов печатного СМИ является его относительно низкая оперативность подачи новостной информации. В этом направлении их опережает телевиденье. Еще больше они уступают всемирной сети, которой и отдают все больше предпочтение люди, желающие получить свежие новости. Как отметил президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, также являющийся членом правления международной федерации периодической печати, Виктор Шкулев, ежедневные газеты скоро заменят телевиденье и интернет.– Данный вид печатной прессы будет существовать до тех пор, пока ее будет читать то количество человек, которое необходимо, чтобы перекрыть расходы на ее издание», - говорит он, - «Еженедельные информационно-аналитические газеты занимают более устойчивое положение, но и у них нет будущего. В данной ситуации самая лучшая позиция у изданий, рассчитанных на женскую аудиторию. Для мужской половины населения более важными факторами при выборе источника информации является ее актуальность, практичность способа ее получения и адекватность цены. Женщины же являются более благодарным медиапотребителем. Для них оболочка важна не меньше, нежели содержание.
Роль интернета в повседневной жизни людей увеличивается с каждым днем, вместе с тем заменяя телевиденье и в особенности печатные издания. В большей степени под угрозой находится ежедневная новостная пресса.
Одним из минусов печатного СМИ является его относительно низкая оперативность подачи новостной информации. В этом направлении их опережает телевиденье. Еще больше они уступают всемирной сети, которой и отдают все больше предпочтение люди, желающие получить свежие новости. Как отметил президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, также являющийся членом правления международной федерации периодической печати, Виктор Шкулев, ежедневные газеты скоро заменят телевиденье и интернет.
– Данный вид печатной прессы будет существовать до тех пор, пока ее будет читать то количество человек, которое необходимо, чтобы перекрыть расходы на ее издание», — говорит он, — «Еженедельные информационно-аналитические газеты занимают более устойчивое положение, но и у них нет будущего. В данной ситуации самая лучшая позиция у изданий, рассчитанных на женскую аудиторию. Для мужской половины населения более важными факторами при выборе источника информации является ее актуальность, практичность способа ее получения и адекватность цены. Женщины же являются более благодарным медиапотребителем. Для них оболочка важна не меньше, нежели содержание.