В Самаре с 1 января 2024 года 14 городских маршрутов будут переведены на оплату по транспортной работе. В том числе автобусы №№ 35, 61, 63, по которым поступает много жалоб. Об этом в пятницу, 22 декабря, во время прямого эфира Центра управления регионом сообщила мэр Елена Лапушкина. Источник фото: vk.com/samaraavtogaz, департамент транспорта Самары Глава города отметила, что из-за серьезного искажения данных о пассажиропотоке, в первую очередь это связано с участившимися случаями, когда пассажирам, кондуктор и водитель не выдают билеты. Перевозчики, начинают недополучать средства, которые город им платит за количество пассажиров. — Чтобы это изменить, нужно перейти на оплату по транспортной работе, которая учитывает количество автобусов на линии, интервалы движения и т. п. — это позволит соблюдать ритмичность, интервалы выходов транспорта на маршруты, мы будем знать, сколько машин на рейсе, расписание движения — и за их нарушения предусмотрены серьезные штрафы, гораздо серьезнее, чем сейчас, — рассказала Елена Лапушкина. Мэр добавила, что под такую схему будет выделено более серьезное финансирование. В результате, эти меры позволят увеличить заработную плату работникам транспорта, обновить инфраструктуру, перевозчики смогут ремонтировать и закупать новый подвижной состав. В качестве положительного примера были приведены автобусы №№ 3 и 13 в поселке Запанском, на которые поступало бесконечное количество жалоб. В текущем году эти маршруты были переведены на оплату за транспортную работу — и претензий практически не стало. Надеюсь, что это позволит нам нормализовать работу общественного транспорта, и жители это заметят, — заключила глава Самары.
В Самаре с 1 января 14 маршрутов переведут на оплату по транспортной работе
23 декабря - ИА РС (РегионСамара): Под эту схему будет выделено более серьезное финансирование
Источник фото: vk.com/transport63 (Александр Заикин)
В Самаре с 1 января 2024 года 14 городских маршрутов будут переведены на оплату по транспортной работе. В том числе автобусы №№ 35, 61, 63, по которым поступает много жалоб. Об этом в пятницу, 22 декабря, во время прямого эфира Центра управления регионом сообщила мэр Елена Лапушкина.
Глава города отметила, что из-за серьезного искажения данных о пассажиропотоке, в первую очередь это связано с участившимися случаями, когда пассажирам, кондуктор и водитель не выдают билеты. Перевозчики, начинают недополучать средства, которые город им платит за количество пассажиров.
— Чтобы это изменить, нужно перейти на оплату по транспортной работе, которая учитывает количество автобусов на линии, интервалы движения и т. п. — это позволит соблюдать ритмичность, интервалы выходов транспорта на маршруты, мы будем знать, сколько машин на рейсе, расписание движения — и за их нарушения предусмотрены серьезные штрафы, гораздо серьезнее, чем сейчас, — рассказала Елена Лапушкина.
Мэр добавила, что под такую схему будет выделено более серьезное финансирование. В результате, эти меры позволят увеличить заработную плату работникам транспорта, обновить инфраструктуру, перевозчики смогут ремонтировать и закупать новый подвижной состав. В качестве положительного примера были приведены автобусы №№ 3 и 13 в поселке Запанском, на которые поступало бесконечное количество жалоб. В текущем году эти маршруты были переведены на оплату за транспортную работу — и претензий практически не стало. Надеюсь, что это позволит нам нормализовать работу общественного транспорта, и жители это заметят, — заключила глава Самары.