Больше клиентов и продаж с эквайрингом


Самара, 14 ноября, РегионСамара.ру

Перед новогодними распродажами предприниматели стремятся создать для клиентов максимально комфортные условия. Поэтому в последнее время владельцы даже небольших торговых точек установили терминалы для приема платежей по банковским картам. Это увеличивает скорость обслуживания, клиент не теряется по дороге «в банкомат за наличными», да и сдачу искать не нужно. Кроме очевидного удобства, предприниматели Поволжья называют пять причин, почему они выбрали эквайринг от Сбербанка.

1. Увеличение прибыли и снижение издержек. 
Исследования показали — эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов и средний чек покупки. Благодаря эквайрингу увеличивается скорость обслуживания покупателей и появляется дополнительный канал продаж, такой как банковская карта, которая позволяет клиенту тратить больше и не задумываться о количестве наличных средств в кошельке.

2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно. Это обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки, что становится особенно актуальным в период новогоднего ажиотажа.
Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.

3.Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение — терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью wi-fi, «блютус» или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».

4. Доступность. Эквайринг от Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке Самарской области: как крупном, так и в малом городе, в также районных центрах — для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «СПАСИБО». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.

Подключить эквайринг можно в любом отделении Сбербанка, которое занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно на сайте sberbank.ru. 

 

 

Подписывайся на наши аккаунты . Узнавай все самое интересное вместе с нами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Смотрите также:
Подписаться на рассылку:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: