Рекламный рынок Самары ждут перемены
В регионе реализуется новый подход к регулированию рынка наружной рекламы, сообщается на официальном сайте правительства региона.
В настоящее время в Самаре уже утверждена новая схема размещения рекламных конструкций.
«Отличительной особенностью схемы размещения рекламных конструкций, утвержденной к торгам 2019 года, является появление современных цифровых форматов, внедрение которых позволит компактно, удобно и современно представлять информацию», — рассказал министр имущественных отношений Самарской области Сергей Черепанов.
Кроме того, принято решение на четверть сократить само количество рекламных щитов и плакатов.
«Схема сокращена на 786 шт. (25%). Крупноформатные конструкции выведены из центральной исторической части города. Малые форматы в виде афишных стендов полностью исключены из схемы», — пояснил руководитель Комитета по наружной рекламе Геннадий Богомолов.
Впрочем, в новой схеме были учтены интересы бизнеса. С учетом опыта других регионов, в 2019 году срок действий договоров увеличен с 5 до 10 лет. А начальные цены на торгах по ряду позиций приближены к цене 2014 года.
«С учетом десятилетнего срока действия договоров, а также пятилетнего срока окупаемости затрат на размещение рекламных конструкций, условия предстоящих торгов являются привлекательными для бизнеса» — отметил Сергей Черепанов.
Областные власти выразили уверенность, что новый подход позволит бизнесменам минимизировать финансовые риски и поможет участникам торгов осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высоко-технологичных рекламных конструкций.
На торги в сентябре – декабре 2019 года будут выставлены места под установку рекламных конструкций формата 3х6 м в количестве 669 шт. Лоты сформированы с учетом интересов не только крупного федерального, но и местного малого и среднего бизнеса. Так, помимо крупных лотов, включающих по 50 рекламных конструкций, министерством сформированы лоты с небольшим количеством конструкций – от 11 до 25 штук.