Телеком сегодня: бизнес в облаках и виртуальные сотрудники
Как от понятия «сотовый телефон» много лет назад стали отказываться большинство компаний, так сегодня отходят от определения «сотовый оператор». Современный телеком все активнее обращается к сегменту B2B и позволяет осуществлять контроль бизнеса, предлагает услуги по консалтингу, облачным сервисам, виртуальным сотрудникам. В Самаре уже в пятый раз прошел «Бизнес-клуб МТС», где возможности B2B сегмента были презентованы топ менеджменту региона.
Самым актуальным для самарских компаний остается вопрос о том, как оградить свой бизнес от кризиса и использовать его как точку роста. С помощью телеком-услуг эта задача решается буквально в несколько кликов. Важный момент – область применения мобильных сервисов своя для каждого клиента. Одна и та же услуга позволяет отслеживать перемещения служебного автопарка, мониторить работу разъездных сотрудников или четко и быстро обрабатывать заказы интернет-магазина. Эксперты МТС тщательно изучают бизнес каждого клиента и подбирают решение для любой задачи. А обеспечить качественную работу услуг позволяет широкое покрытие и качество сети оператора.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=Hlk9L_vfk34&feature=youtu.be»]
«Бизнес-клуб МТС» проводится уже в пятый раз. В этот раз по традиции перед самарским бизнесом выступили руководители федеральных и региональных подразделений компаний, а также представители компаний Samsung и Microsoft. В рамках сессии прошел мастер-класс Павла Сивожелезова, автора книги «Сложные переговоры с подчиненными», на тему «Как управлять развитием бизнеса».
Сегодня МТС помимо традиционных услуг голосовой связи, предоставляет бизнесу и дополнительные сервисы на основе передачи данных и технологии big data, IT-сервисы и услуги системной интеграции.
[su_quote cite=»Александр Герасимов, начальник технического отдела в фирме ОАО «Возрождение» (нефтегазовая отрасль)» class=»hanilka»]Мы используем систему мобильных сотрудников — это очень интересно. Она позволяет находить месторасположение сотрудника — чем он занимается в данный момент. Мы получаем аналитику, сколько работник по роду своей спецификации провел в той или иной точке, это эффективный мониторинг. Кроме этого, мы используем систему передачи данных от МТС и сотовую связь, причем по сравнению с прежним оператором, с которым мы сотрудничали, нам удалось увеличить количество абонентов среди сотрудников, а затраты — сократить.[/su_quote]