В России растут продажи электромобилей
В России выросли продажи электромобилей, об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». За семь месяцев 2017 года продажи в нашей стране продали 39 электрокаров, что на 18% больше, чем годом ранее (33 автомобиля).
Продажи электромобилей в России начали расти благодаря марке Tesla. В 2017 году было реализовано 27 таких машин, что на 69% превосходит результаты прошлого периода.
Наиболее популярной моделью Tesla является кроссовер Model X. В этом году в стране приобрели 21 такой автомобиль.
[su_box title=»Tesla Model X» style=»glass» box_color=»#383d3b» title_color=»#ffffff»]
Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер, который разрабатывается на базе платформы Tesla Model S и собирается на основном заводе компании во Фримонте, штат Калифорния.
Ключевая особенность модели — автоматические двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола», поскольку дверь имеет не жесткую Г-образную форму, а сгиб с изменяемым углом. Они облегчают доступ в автомобиль для пассажиров второго и третьего рядов, а также требуют меньше места на парковке — 30 см до ближайшей стены или машины.
Кроссовер может быть пяти-, шести- или семиместным — по желанию покупателя. Сиденья третьего ряда складываются в ровный пол и увеличивают место для багажа. Кроме того, дополнительный багажник находится спереди под капотом.
Цены составляют от 132 до 142 тысяч долларов; цена на более доступную базовую комплектацию Model X 70D составляет 81,2 долларов (включая стоимость доставки); таким образом, базовая Model X стоит на 5 тысяч долларов дороже эквивалентной модели S. По словам Илона Маска, в будущем компания предложит менее дорогие версии с уменьшенной батареей.[/su_box]
Седан Tesla Model S выбрали только шесть российских покупателей.
[su_box title=»Tesla Model S» style=»glass» box_color=»#383d3b» title_color=»#ffffff»]
Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшее расстояние из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться от них. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы.
Цены на Model S в США в 2017 году начинаются от 70 тысяч долларов и доходят до 140 тысяч долларов. Самый дорогой вариант на настоящий момент — Tesla Model S P100D с запасом хода в 507 километров, способный разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды.[/su_box]
Продажи оставшихся 12 электрокаров распределились следующим образом:
Nissan Leaf — 8 машин
Renault Twizy — 3 автомобиля
Mitsubishi i-MiEV — 1 машина
Более 60% новых электрокаров встали на учет в столичном регионе (Москва и Подмосковье), что в общей сложности составляет 25 единиц. Еще 6 электрокаров приобрели жители Дальнего Востока, а именно Приморского и Хабаровского краев (4 и 2 шт. соответственно). Также по две машины отправилось в Краснодарский край. По одному такому автомобилю было куплено в Санкт-Петербурге, Татарстане, Иркутской, Воронежской, Рязанской и Ростовской областях.
[su_note note_color=»#fef4df» radius=»11″]
Историческая справка:
История электромобилей началась в далеком 1827 году, когда словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый работающий электродвигатель.
В 1835 году голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар.
«Гибриды» зародились чуть позже — благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом, который заряжал блок аккумуляторов, и электромоторами — они вращали передние колеса.
Однако все планы испортил Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие.
Источник: auto.ironhorse.ru[/su_note]