Правительство РФ подпишет стратегию развития автомобильной промышленности
Правительство РФ подпишет стратегию развития автомобильной промышленности
Стратегия была утверждена на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. Концепция документа была изменена относительно предыдущей декабрьской версии. Господдержка отрасли сохранится в прежнем объеме (62,3 млрд рублей), ее планируется направить на развитие компетенций, НИОКР и локализацию производства автокомпонентов. В прошлой версии планировалось покрыть 80% внутреннего спроса производителями РФ, а 12-14% машин экспортировать. В денежном выражении экспорт, […]
2018-03-02 14:51:24
2018-03-02 14:51:24
2024-09-28 14:47:43
Стратегия была утверждена на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. Концепция документа была изменена относительно предыдущей декабрьской версии. Господдержка отрасли сохранится в прежнем объеме (62,3 млрд рублей), ее планируется направить на развитие компетенций, НИОКР и локализацию производства автокомпонентов. В прошлой версии планировалось покрыть 80% внутреннего спроса производителями РФ, а 12-14% машин экспортировать. В денежном выражении экспорт, вырастет в 3,6 раза – до 272 млрд рублей к 2025 году. Объем господдержки сохранится на текущем уровне, однако к 2020 году она будет перераспределена в сторону новых продуктов (газомоторный и электротранспорт, автономные машины). Основная часть направлена на поддержание субсидирование спроса посредством скидок и кредитных льгот. Отдельным пунктом в стратегии стоит углубление локализации производства, развитие национальных производителей комплектующих, разработка критических технологий и новых продуктов мирового уровня.К 2025 году средний уровень локализации легковых автомобилей должен составить 70–75%, коммерческих — 75–85%.
Правительство РФ подпишет стратегию развития автомобильной промышленности
Стратегия была утверждена на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. Концепция документа была изменена относительно предыдущей декабрьской версии. Господдержка отрасли сохранится в прежнем объеме (62,3 млрд рублей), ее планируется направить на развитие компетенций, НИОКР и локализацию производства автокомпонентов.
В прошлой версии планировалось покрыть 80% внутреннего спроса производителями РФ, а 12-14% машин экспортировать. В денежном выражении экспорт, вырастет в 3,6 раза – до 272 млрд рублей к 2025 году.
Объем господдержки сохранится на текущем уровне, однако к 2020 году она будет перераспределена в сторону новых продуктов (газомоторный и электротранспорт, автономные машины). Основная часть направлена на поддержание субсидирование спроса посредством скидок и кредитных льгот.
Отдельным пунктом в стратегии стоит углубление локализации производства, развитие национальных производителей комплектующих, разработка критических технологий и новых продуктов мирового уровня.К 2025 году средний уровень локализации легковых автомобилей должен составить 70–75%, коммерческих — 75–85%.