Власти Самары заплатят 2 млн рублей за двухминутный имиджевый ролик к ЧМ-2018

Администрация города объявила на портале госзакупок конкурс на изготовление двухминутного презентационного видеоролика о Самаре к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Победителя определят 1-го августа. На выполнение этих работ выделяют 2 млн рублей из средств городского бюджета. Имиджевый ролик должен быть готов к 15 ноября.

В видео должны быть раскрыты все возможности для туристов, благодаря которым Самара станет обязательным к посещению городом. Ролик необходимо сделать максимально захватывающим, но не превращать в чистую рекламу. Кроме того, он должен быть выполнен в 2-ух вариантах — с русской и английской озвучкой.

В работе обязательно должны быть показаны территории Национального парка «Самарская лука», набережная, площадь Славы, площадь Куйбышева, Ладья, «Ракета Союз», железнодорожный вокзал, аэропорт «Курумоч» и вертолётная площадка.

Дарья ХАМИНА

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.