В поселке Козелки модернизировали муниципальный асфальтобетонный завод

 

В Красноглинском районе начал свою работу обновленный асфальтобетонный завод, прошедший комплексную модернизацию. 19 июля предприятие посетили Глава города Олег Фурсов, первый заместитель Владимир Василенко и глава администрации Красноглинского района Олег Комаров.

Завод в поселке  начал свою работу еще в 1955 году, и с тех пор не проходил полную модернизацию. Частичная замена оборудования проводилась лишь в 1984-1986 годах.

«Завод не модернизировался долгие годы, и качество асфальта было невысоким. Сказывались и большие потери в энергопотреблении, и в непосредственном производстве. Помимо этого, завод не располагал оборудованием для изготовления щебеночно-мастичной смеси», — отметил Олег Фурсов.

В 2016 году после передачи из муниципальной собственности в аренду ООО «Автодоринжиниринг»,  завод претерпел глобальные изменения. В частности, был смонтирован новый асфальтосмеситель производительностью до 160 тонн в час. Для сравнения, ранее три машины производили всего 105 тонн материала. В нормативное состояние привели и битумное хранилище, бетонный узел. Абсолютной новинкой стала установка по производству минерального порошка, которые ранее закупался у сторонних организаций.

Отремонтировали административно-бытовое здание и оборудовали современную лабораторию. Именно о ней рассказал представитель инвестора Евгений Серпер: «Она позволяет осуществлять контроль качества готового материала. Также на каждом объекте, где укладывается асфальт, присутствует мобильная лаборатория. Если вдруг проба не соответствует нормам, то этот асфальт признают браком. Такой контроль позволяет улучшить качество укладываемого полотна и продлить срок его эксплуатации».

Асфальт, производимый заводом, уже сегодня используется для ремонта на улице Революционная, об этом рассказал Олег Фурсов:

«В рамках масштабных дорожных работ, которые проходят в Самаре, открытие нового производства современного асфальтобетона имеет большое значение. Уже сейчас завод обеспечен контрактами на поставку 100 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. В этом году, без учета Московского шоссе и улицы Ново-Садовой, на ремонт дорог в Самаре направлено 2,1 млрд. рублей. За предыдущие 4 года было отремонтировано 39% дорог. Только в этом году мы восстановим порядка 15%. В следующем году, если позволит экономика и не будут снижены темпы работ, мы достигнем суммарного показателя 70%».

Стоит отметить, что в завод было инвестировано порядка 70 млн рублей, следующим проектом инвестор планирует благоустроить территорию завода и прокладку железнодорожных путей. Сумма инвестиций предполагается аналогичной.

 

Что будем искать? Например,Человек