В преддверии минувших выходных столица 63-го региона приняла эстафету всемирной акции «Ночь пожирателей рекламы». В этом году наш город стал восьмым местом проведения этого мероприятия, что даёт право говорить о мировой премьере в Самаре (мировыми премьерами считаются первые 10 показов «НПР» — прим. ред.). Традиционно «Ночь…» прошла в КРЦ «Звезда», и традиционно организатором шоу выступил рекламных холдинг «Абсолют».
Каждый год основатель проекта Жан Мари Бурсико составляет новую программу, меняя темы и «фишки» показа.
«С любовью к музыке — это настоящий девиз сегодняшней «Ночи пожирателей рекламы», — обозначил в начале мероприятия директор и продюсер «НПР» в России Даниил Костинский.
Качественное и радующее слух музыкальное оформление сопровождало зрителей на протяжении всей ночи. Но началось шоу ещё до входа в зрительский зал. В 20:00 у «Звезды» собрались сотни «пожирателей». Нешуточный разогрев им устроили ходулисты с флагами и барабанное шоу «MELOMANIA DRUMLINE», а затем гостей взбодрили танцовщицы гоу-гоу и команда генерального спонсора проекта в России «Hennessy».
Перед началом показа программы-2015 звёздное жюри по традиции выбрало лучший рекламный ролик прошлой «Ночи…». Им стало видео «Оставь бабушку в покое» от компании по поиску работы Zonajobs. Чёрный юмор пришёлся по вкусу как членам жюри, так и зрителям.
О роликах, которые были представлены в этом году, писать нет смысла — их надо смотреть. Даже, скорее, любоваться ими, ведь реклама, которую презентуют в рамках «НПР», это не только эффективное средство привлечения денег, но и современное искусство.
Фото и текст — Анастасия ТЫРЫШКИНА