Клубный интерес

 «Клуб клиентов» Альфа–Банка в Самаре отметил свой второй день рождения. Как федеральный проект банка для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, он работает чуть больше года, но уже успел объединить по всей России сотни тысяч клиентов. Недавно проект был отмечен всероссийской премией в области поддержки предпринимательства «Основа роста». Подробнее о Самарском «Клубе», участниками которого автоматически становятся все предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, рассказывает директор по Массовому бизнесу ОО «Самарский»  Альфа–Банка Дмитрий Скачков.

– Как появилась идея создания партнерского клуба?

– Первый подобный клуб открылся в Калининграде в конце 2011 года по инициативе одного из наших сотрудников, сумевшего договориться с местными компаниями о предоставлении скидки клиентам банка. Опыт оказался настолько удачным, что уже в следующем году мы взяли эту яркую и хорошую находку на всеобщее вооружение: «Клуб клиентов» стартовал в Самаре. Мы были одними из первых.Сегодня он действует во всех 50 городах присутствия Альфа–Банка. В Самаре членами–партнерами являются 54 компании,известные в регионе поставщики услуг и товаров сегмента В2В. А получают выгоду и скидки «Клуба клиентов» все 2500 клиентов малого бизнеса ОО «Самарский».

– Какие преимущества дает членство в «Клубе клиентов»?

– Для нас важно, чтобы малый бизнес мог получать взаимную выгоду от работы друг с другом. Прежде всего, это скидки на товары и услуги, необходимые для поддержания и развития бизнеса, которые предоставляют партнеры банка. Величина «клубной скидки» при этом может составлять от 5 до 25%. Для примера скажу, что ежемесячно наши клиенты в целом по стране экономят в рамках программы почти 5 млн рублей, и обороты по «Клубу» растут с каждым месяцем.

– А что взамен получают партнеры?

– В первую очередь – дополнительный поток клиентов. Второй момент, не менее важный – имиджевый: информация о компаниях со всеми координатами размещается на нашем сайте. Тем самым они могут повысить свою узнаваемость, получить дополнительную цитируемость, позиционировать свой бренд вместе с брендом одного из крупнейших банков страны. В активном продвижении этого сервиса заинтересован и банк. Под эгидой «Клуба» мы организуем практические семинары и конференции на актуальные темы в области управления, финансов и бухгалтерии, в которых руководители компаний могут принять участие.

Количество компаний, пользующихся скидками программы, постоянно растет. Причем участвуют в ней как молодые предприниматели, так и бизнесмены с большим опытом работы. Например, одна компания занимается доставкой воды, другая – поставкой оргтехники, третья — предлагает офисную недвижимость в аренду. Наш клиент может снять и обустроить офис с хорошим дисконтом, получить юридическую консультацию, рекламные бонусы, — все, вплоть до интернета и доставки воды. В итоге, может получиться так, что стоимость обслуживания счета в банке уходит на второй план из–за существенной экономии на повседневных расходах, которые могут быть в разы выше, чем стоимость нашего обслуживания

– Как повышаете лояльность клиентов действующих и потенциальных?

Каждый банк может предложить обслуживание счета, каждый проводит платежи, но мы подумали, что, малому бизнесу важно дать дополнительную ценность, для того, чтобы он действительно ощутил внимание Альфа–Банка. Это наши нефинансовые сервисы. Помимо «Клуба клиентов», мы обеспечиваем сертификатами на юридическую поддержку и на размещение рекламы в «Яндекс.Директ». Также, ориентируясь на потребности предпринимателей, Альфа–Банк первым внедрил консьерж–сервис для малого бизнеса, который дает возможность получать не только традиционныеконсьерж–услуги, но и помощь секретаря, консультации юриста и финансиста. А в 2014 году у каждого клиента сегмента МБ появился персональный менеджер – свой человек в Альфа–Банке.

Отзывы членов самарского «Клуба клиентов»

ГК «Бизнес Гарант» владелец и директор Илья Руднев

— Бизнес Гарант уже два года партнер «Клуба клиентов» Альфа–Банка. Именно наш сертификат на юридическую поддержку получает предприниматель, открывая счет в банке. Он одновременно пользуется преимуществами банковского обслуживания и услугами по комплексному сопровождению бизнеса:  юридическими, бухгалтерскими, коллекторскими, риэлторскими. Моим сотрудникам особенно симпатичны доброжелательные менеджеры «Альфы», которые в любой момент готовы решить тот или иной вопрос,

Компания DL–Technologyдиректор Дмитрий Перфилов

— Мне кажется, «Клуб клиентов» — отличная идея. Мы работаем со световым и звуковым оборудованием: проектируем, обслуживаем. Благодаря эффективному инструменту Альфа–Банка, компания DLTechnology получила новых клиентов, наладила особые рабочие связи с ними. Могу сказать точно, что «Клуб Клиентов» нам и выгоден, и полезен.

 

(846) 270 27 81

Альфа–Банк в Самаре: ул. Мичурина, 19В; ул. Стара–Загора,124А; ул. Победы, 101; ул. Советской Армии, 239; ул. Агибалова, 76; ул. Гагарина, 49.

ОАО «Альфа–Банк» Ген.Лицензия №1326 от 05.03.2012г. реклама

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.