Журналист проанализировала функционирование общественного транспорта на основе брутто-контрактов

Автобусы, которые обслуживают пассажиропоток в Нижнем Новгороде, почти год назад начали работать по брутто-контрактам. Это означает, что перевозчики получают оплату за выполненные рейсы. Предполагается, что такая схема способствует улучшению качества перевозок и более строгому соблюдению расписания, так как за нарушения предусмотрены штрафы. Что изменилось, а что осталось прежним с момента внедрения брутто-контрактов, изучила корреспондент ИА «В городе N».

По ее наблюдениям, соблюдение графика движения автобусов по-прежнему оставляет желать лучшего, особенно в вечернее время. Интервалы между движущимися единицами на маршрутах составляют 30 — 50 минут вместо установленных 10 — 20. Давка в салонах по утрам и вечерам также не исчезла. Кроме того, в некоторых автобусах не объявляют остановки, валидаторы не работают, а водители продолжают гоняться за пассажирами и не только.

Какие ещё выводы были сделаны по итогам тестирования общественного транспорта, узнайте в материале наших коллег.

фото: Яна Покровская, ИА «В городе N»

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.