Центр управления регионом Самарской области в 2025 году обработал приблизительно 130 тысяч обращений граждан. Итоги деятельности были подведены на пятилетнем юбилее организации, сообщил мэр Иван Носков в своем телеграм-канале.
Основная часть сообщений, поступивших через соцсети, касалась тем ЖКХ, благоустройства и состояния дорожного покрытия. По словам мэра, аналитика центра способствует установлению приоритетов в развитии Самары. На основании обращений граждан выполнялись ремонты дорог и коммунальных сетей, проводилась обрезка опасных деревьев и высадка новых. Также с учетом данных ЦУРа был инициирован проект по ремонту подъездных путей к социальным учреждениям.
Иван Носков отметил, что благодаря системной совместной работе количество жалоб уменьшилось на 19 % по сравнению с предыдущим годом. Это стало возможным благодаря как онлайн-обратной связи, так и личным встречам с жителями и выездам в районы города.
Мэр выразил благодарность сотрудникам ЦУРа за их оперативность и подчеркнул, что каждое обращение в соцсетях рассматривается конкретным специалистом.
Напоминаем, что глава Самары Иван Носков оценил бюджет на 2026 год.
Фото: ТГ-канал Ивана Носкова