Вторая ветка метро свяжет исторический центр Самары с автовокзалом

На сайте госзакупок принимаются заявки на участие в открытом конкурсе на выполнение предпроектных работ по будущим станциям самарской подземки. Речь идёт о второй ветке метро, которая свяжет Хлебную площадь и Центральный автовокзал. На проведение предпроектных работ, которые включают в себя различного рода инженерные изыскания, определение свойств грунтов в лабораториях, археологическое обследование и разработку проекта планировки территории, региональное правительство планирует потратить не более 71 миллиона рублей. Деньги будут выделены в рамках государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)». Заказчиком работ выступает государственное казенное учреждение Самарской области «Управление капитального строительства». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 5 июня, а 18 июня будут подведены итоги. С момента заключения договора у подрядчика будет 8 месяцев для выполнения работ.

В техническом задании обозначен маршрут новой ветки: «Предполагаемая трасса второй очереди метрополитена расположена в городской черте и проходит от планируемого мостового перехода «Фрунзенский» по берегу р. Самара до железнодорожного вокзала, далее трассой на эстакаде пересекает станционные ж/д пути и, начиная с ул. Мечникова, уходит под землю и под проспектом Карла Маркса доходит до ул. Гагарина и переходит под ул. Московское шоссе до района расположения ЦАВ».

Предварительно, станции расположатся по следующим адресам:

— ст. «Хлебная площадь» — под мостовым переходом «Фрунзенский»;

— ст. «Вокзальная» — на эстакаде рядом с территорией Нижне-хлебного Парка над старым зданием пригородных касс (вокзал) в створе с вокзальным комплексом;

— ст. «Клиническая» — на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Владимирской;

— ст. «Карла Маркса» — на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Гагарина;

— ст. «Революционная» — на пересечении ул. Ново-Московская и ул. Революционная;

— ст. «Орловская» (Центральный автовокзал) — на Московском шоссе между ул. Авроры и ул. Энтузиастов.

По планам, на станции «Карла Маркса» будет оборудован пешеходный переход на станцию «Московская» действующей ныне ветки метро.

Павел ЛЮТИН

 

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.