 
 
После тест-драйва обновленной Lada Granta 2025 года складывается стойкое впечатление, что автомобиль потерял свое ключевое преимущество — доступность. При цене от 1,3 млн рублей ожидания от машины кардинально расходятся с реальностью.
5 ключевых проблем модели:
1. Неоправданная цена
Базовая комплектация с кондиционером стартует от 1,1 млн рублей, а с дилерскими надбавками достигает 1,3 млн. За эти деньги на вторичном рынке можно приобрести 3-летнюю Kia Rio или Hyundai Solaris в полноценной комплектации.
2. Шум и вибрации
- Легендарный вой механической КПП на скорости 60 км/ч
- 8-клапанный двигатель добавляет собственный «вклад» в шумовой фон
- Вибрации на холостых оборотах передаются на руль и сиденья
3. Устаревшая эргономика
- Сиденья без боковой поддержки и регулировки поясничного отдела
- Рулевая колонка с ограниченной регулировкой
- Невозможно найти комфортное положение для длительных поездок
4. Слабая динамика и тормоза
- 90 л.с. недостаточно для уверенных обгонов
- Мотор требует постоянного «раскручивания» до высоких оборотов
- «Ватная» педаль тормоза с запоздалой реакцией
5. Качество сборки
- Дребезжащие звуки в дверях и панели приборов
- Острые кромки пластика и неравномерные зазоры
- Люфты элементов отделки
Вердикт:
Lada Granta 2025 сохранила все недостатки предыдущих поколений, но потеряла главное — ценовую привлекательность. При стоимости, сопоставимой с подержанными иномарками более высокого класса, автомобиль сложно рекомендовать к покупке, особенно учитывая устаревшую конструкцию и проблемы с качеством сборки.
Фото: nrnews.ru
 
 