Российские железные дороги обновили плацкартные вагоны, представив принципиально новый формат путешествий.
Главная идея — полностью отказаться от верхних спальных мест, что позволяет значительно увеличить личное пространство и сделать поездку более комфортной.
Что изменилось в вагонах
- Отсутствие верхних полок: ни боковых, ни купейных. Пассажиры больше не сталкиваются с постоянными спорами за место у столика, а пространство для ног и сидения стало шире.
- Расширенные полки для багажа: теперь чемоданы и сумки размещаются удобно над сиденьями, без необходимости загромождать нижние полки или узкие ниши.
- Современный интерьер: декоративные элементы и картины создают атмосферу гостиничного номера. Каждое место оснащено индивидуальной шторкой, чтобы можно было отдыхать, читать или смотреть фильмы, не мешая соседям.
- Сокращение вместимости: вместо привычных 54 мест в вагоне — 36, что делает поездку более комфортной и приятной даже в длительных рейсах.
Маршруты и тарифы
Обновленные составы курсируют по маршруту Москва — Великий Новгород — Углич — Москва, отправляясь вечером по пятницам с Ленинградского вокзала. Это позволяет прибыть на место рано утром и сразу приступить к осмотру достопримечательностей.
- Плацкарт без верхних полок: от 1100 рублей.
- Купе: от 5000 рублей.
Цены зависят от класса и времени поездки, но включают повышенный уровень сервиса.
Как создавались новые вагоны
Старые плацкартные вагоны полностью разбирали и модернизировали: обновляли интерьер, системы и применяли современные материалы с учетом норм безопасности. Каждое купе проходит строгую проверку на соответствие стандартам и исправность всех систем, чтобы минимизировать риск технических неполадок.
Новая концепция плацкартных вагонов — это шаг к удобным, приватным и спокойным дальним поездкам, где больше места, меньше конфликтов и максимум комфорта для каждого пассажира, сообщает новостной портал.
Фото: nrnews.ru