На опубликованном видео пассажиры требуют разъяснений у представителей авиакомпании
Фото: tvsamara.ru/Анастасия Темникова/архивное фото/
В международном аэропорту «Курумоч» в Самаре 24 сентября возникла сложная ситуация в зоне международных вылетов. По словам очевидцев на видео, люди в эмоциональной манере требовали пояснений от представителей авиакомпании.
Как сообщает тг-канал SHOT, более 300 пассажиров, ожидающих рейс в Анталью, прождали свыше 15 часов.
Согласно информации от пассажиров, чартерный рейс Самара – Анталья авиакомпании Azur Air должен был вылететь в 04:05 утра 24 сентября. Однако вылет переносили несколько раз. Сначала на два часа, затем людей даже усадили в самолет, но через полчаса высадили обратно, сославшись на «закрытое небо». Далее представители авиакомпании объяснили задержку необходимостью отдыха экипажа, назначив новый вылет на 16:30. В конечном итоге пассажирам сообщили о технической неисправности самолета.
Люди, среди которых много семей с детьми, провели весь день в аэропорту: "Представители авиакомпании не предоставляют конкретной информации, размещение в отелях для всех пассажиров также не предлагается", — сообщает тг-канал.
Согласно данным онлайн-табло, посадка на рейс была завершена к 19:47, а новый вылет запланирован на 21:30, но в 21:32 статус рейса по-прежнему оставался "посадка завершена", после чего изменилось время вылета. Новое — 23.00. Таким образом время ожидания вылета может составить почти 19 часов.
Скрин: онлайн-табло аэропорта Курумоч
Скрин: онлайн-табло аэропорта Курумоч