Проводница предупредила про ночную посадку. Но никто и подумать такого не мог

Проводница предупредила про ночную посадку. Но никто и подумать такого не мог

История, рассказанная пассажиркой ночного поезда Сочи-Москва, ярко иллюстрирует системную проблему РЖД с размещением детских групп.

Вместо спокойного путешествия она столкнулась с настоящим хаосом, когда в 4 утра в полупустой вагон подселили 20 детей с одной сопровождающей.

Что произошло?

  • Ночная посадка в Туапсе в 4 часа утра
  • 20 детей 7-12 лет с одной сопровождающей
  • Полная неразбериха: дети метались по вагону в темноте, кричали, роняли вещи
  • Испуганные пассажиры просыпались от шума
  • Сопровождающая не смогла организовать группу и переложила ответственность на РЖД

Реакция персонала:

  • Проводница заранее знала о проблеме, но не предупредила пассажиров adequately
  • После начала хаоса твердо пресекла беспорядок, пригрозив снять с поезда буянов
  • Однако уснуть после инцидента было уже невозможно

Системная проблема РЖД:

  1. Разрозненная посадка детских групп по всему вагону вместо выделения отдельных секций
  2. Ночное время посадки, которое нарушает покой всех пассажиров
  3. Неадекватное соотношение количества детей и сопровождающих (20:1)
  4. Отсутствие предварительного информирования пассажиров о предстоящей посадке группы

Последствия для пассажиров:

  • Нарушение режима сна и отдыха
  • Стрессовая ситуация, особенно для пожилых людей
  • Отсутствие возможности полноценно отдохнуть во время длительной поездки
  • Ощущение безнаказанности со стороны перевозчика

Что можно было сделать иначе?

  • Выделять для детских групп отдельные вагоны или купе
  • Осуществлять посадку в дневное время
  • Обеспечивать адекватное количество сопровождающих (1 на 5-7 детей)
  • Заранее предупреждать пассажиров о предстоящей посадке группы
  • Предлагать компенсации пассажирам, чей отдых был нарушен

Вывод: Подобные ситуации показывают системное пренебрежение РЖД к комфорту пассажиров. До тех пор, пока не будут изменены правила размещения детских групп и не появится реальная ответственность за нарушение покоя пассажиров, такие ночные кошмары в плацкарте будут повторяться снова и снова, пишет источник.

Пассажирам в подобной ситуации рекомендуется:

  1. Фиксировать нарушение спокойствия (фото, видео)
  2. Требовать составления акта о нарушении правил перевозки
  3. Писать официальную жалобу в РЖД с требованием компенсации
  4. Обращаться в Роспотребнадзор при отказе в удовлетворении требований

Фото: nrnews.ru

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.