Сложности и у клиентов
Фото: tvsamara.ru
Проблемы с мобильным интернетом, с которыми сталкиваются жители Самары в последние дни, затронули их повседневную жизнь, вынудив многих изменить свои планы. Если для клиентов малого бизнеса это не привело к значительным финансовым потерям, то для самих владельцев ситуация оказалась довольно затратной.
Марина, бровист одного из популярных салонов красоты в Самаре, рассказала, что утром 3 июля она недополучила 6 тысяч рублей прибыли.
«Почти все клиенты не смогли приехать — интернет не работал, они не могли заказать такси и даже узнать, как добраться до салона. У меня отменились несколько записей, за которые я могла бы заработать около 6 тысяч, но в итоге провела время на работе без дохода. Более того, терминалы для оплаты в студии не смогли соединиться с хостом, поэтому даже те клиенты, которые пришли, не могли расплатиться картами. Пришлось просить наличные, но не все их приносят, особенно в нужной сумме», — рассказала девушка.
Клиентам тоже нелегко. Самарчанка Оксана сообщила в интернете, что опоздала на окрашивание волос в парикмахерскую. Она планировала доехать до салона с станции «Ягодная» (Кошелев-парк) на электричке. Однако купить онлайн-билет не удалось — связь отсутствовала полностью. Пока Оксана приобретала билет у кассира, электричка чуть не уехала без неё — поезд отправился раньше, чем указано в расписании.
Стоит напомнить, что проблемы с мобильным интернетом происходят на фоне угрозы атак БПЛА на Самарскую область. Сигналы глушатся в интересах безопасности граждан.