Сложности и у клиентов
Фото: tvsamara.ru
Проблемы с мобильным интернетом, с которыми сталкиваются жители Самары в последние дни, оказали влияние на привычный ритм жизни, заставив многих изменить свои планы. Для клиентов, обращающихся к малому бизнесу, это не привело к значительным финансовым потерям, однако для самих предпринимателей ситуация обернулась ощутимыми убытками.
Марина, мастер-бровист одного из популярных салонов красоты в Самаре, пожаловалась на то, что утром 3 июля она недополучила прибыль в размере 6 тысяч рублей.
«Почти все клиенты не пришли – интернет не работал, они не смогли вызвать такси и узнать, как добраться до салона. У меня отменились несколько записей, за которые я могла бы заработать около 6 тысяч, но в итоге я просто просидела на работе без дохода. Более того, терминалы для оплаты в студиях не могли подключиться к хосту, поэтому даже те клиенты, которые пришли, не смогли расплатиться картой. Пришлось просить наличные, но не все их носили с собой, особенно нужную сумму» — рассказала девушка.
Клиентам тоже не легко. Оксана, жительница Самары, поделилась в сети, что опоздала на окрашивание волос в парикмахерскую. Она планировала добраться до салона от станции «Ягодная» (Кошелев-парк) на электричке. Однако купить билет онлайн не удалось – связь отсутствовала полностью. Пока Оксана приобретала его у кассира, электричка чуть не уехала без неё – поезд отправился раньше, чем указано в расписании.
Стоит отметить, что перебои с мобильным интернетом происходят на фоне угрозы атак БПЛА на Самарскую область. Сигналы глушатся ради безопасности населения.