К 2025 году Российские железные дороги значительно увеличат ассортимент цифровых услуг, что сделает поездки более комфортными и современными.
Приобрести билет можно будет даже через маркетплейсы — например, на платформе Wildberries.
Главные новшества:
- «Лист ожидания»: если нужного билета нет, пассажир сможет занять место в электронной очереди и дождаться появления свободного места — как в авиации.
- Упрощенное бронирование: система будет запоминать ваши предпочтительные места, тип вагона и желания — процесс оформления билетов станет ещё более быстрым.
- Новые возможности в плацкарте:
- каждый пассажир получит индивидуальную шторку;
- появятся душевые кабины;
- туалеты и двери будут обновлены для повышения комфорта и доступности;
- начнётся раздельный сбор отходов — шаг к экологии.
Цифровизация и «умные» поездки
РЖД делает акцент на современных технологиях:
- Оплата проезда по геолокации — тестируется в Татарстане, в дальнейшем планируется расширение.
- Разработка единого приложения: через него можно будет не только приобрести билет, но и забронировать отель, вызвать такси или заказать экскурсию — всё в одном интерфейсе.
- Расширение услуг для пассажиров с ограниченными возможностями и внедрение пакетных туров с полным сопровождением — от билетов до проживания.
Будущее уже близко
Эти изменения направлены на то, чтобы сделать железнодорожные поездки удобным, современным и безопасным способом передвижения. РЖД продолжает адаптироваться к новым потребностям пассажиров, акцентируя внимание на комфорте, технологиях и доступности
Фото: nrnews.ru