Создается впечатление, что тексты для наружной рекламы пишутся в спешке, без участия редактора. Иначе как объяснить появление на масштабных баннерах таких перлов, как “правельный выбор” и других подобных “шедевров”?
При виде таких вывесок невольно хочется отвести взгляд, но глаз сам цепляется за эти кричащие ошибки, вызывая приступ неловкости. Давайте проверим, сможете ли вы обнаружить все недочеты в следующих словах:
расрочка, правельный, внеочереди
Русский язык славится своей сложностью, его можно изучать всю жизнь. Особенно это касается орфографии – даже с самыми привычными словами часто возникают сомнения при написании.
Грамотность важна не только в деловой документации и официальных письмах. Правильное написание слов даже в коротких сообщениях мессенджеров повышает вашу репутацию.
Но особенно недопустимы ошибки в рекламных текстах – они размещаются в самых людных местах и бросаются в глаза тысячам прохожих. А теперь проверим, как правильно:
Расрочка – ошибка, корректно: рассрочка
Правельный – ошибка, правильно: правильный
Внеочереди – ошибка, верно: вне очереди
Помните, что грамотность – это лицо вашего бизнеса и показатель профессионализма.
Фото: hibiny.ru