Краснеем за рекламщиков: топ-3 вопиющих ошибки на вывесках, которые бьют по репутации бизнеса

Краснеем за рекламщиков: топ-3 вопиющих ошибки на вывесках, которые бьют по репутации бизнеса

Создается впечатление, что тексты для наружной рекламы пишутся в спешке, без участия редактора. Иначе как объяснить появление на масштабных баннерах таких перлов, как “правельный выбор” и других подобных “шедевров”?

При виде таких вывесок невольно хочется отвести взгляд, но глаз сам цепляется за эти кричащие ошибки, вызывая приступ неловкости. Давайте проверим, сможете ли вы обнаружить все недочеты в следующих словах:

расрочка, правельный, внеочереди

Русский язык славится своей сложностью, его можно изучать всю жизнь. Особенно это касается орфографии – даже с самыми привычными словами часто возникают сомнения при написании.

Грамотность важна не только в деловой документации и официальных письмах. Правильное написание слов даже в коротких сообщениях мессенджеров повышает вашу репутацию.

Но особенно недопустимы ошибки в рекламных текстах – они размещаются в самых людных местах и бросаются в глаза тысячам прохожих. А теперь проверим, как правильно:

Расрочка – ошибка, корректно: рассрочка

Правельный – ошибка, правильно: правильный

Внеочереди – ошибка, верно: вне очереди

Помните, что грамотность – это лицо вашего бизнеса и показатель профессионализма.

Фото: hibiny.ru

Что будем искать? Например,Человек