Ситуация с тольяттинской рекламой оставляет желать лучшего

На заседании тольяттинской думы депутаты обсудили, как реализуется федеральный закон «О рекламе» на территории города. До 1 января 2014 года должна была быть утверждена схема размещения рекламных конструкций, однако этот документ вызывает немало вопросов и сегодня. 

«Более или менее адекватную схему мы получили 4 февраля. За день мы ее посмотрели на комплектность и пришли к выводу, что она пригодна для анализа», — пояснила присутствовавшая на заседании министр имущественных отношений Юлия Степнова.

В настоящее время в тольяттинскую схему включен 791 объект. Депутаты отмечают, что на территории Автограда многие рекламные конструкции размещены с нарушением требований законодательства.

Уровень подготовки представителей мэрии к заседанию и степень проработки вопроса получили неудовлетворительную оценку депутатов.

«Со стороны мэрии демонстрируется неконструктивный подход», — сказал председатель комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию думы г.о. Тольятти Борислав Гринблат. 

Напомним, до 1 апреля должны быть проведены торги на право размещение рекламных конструкций, до 1 мая должен быть осуществлен демонтаж незаконных объектов. Народных избранников беспокоит, что несвоевременная и некачественная работа мэрии угрожает меньшим привлечением допсредств в бюджет от наружной рекламы.

Содействие в проведении торгов в столь сжатые сроки может оказать ГБУ «Центр размещения рекламы». Дума рекомендовала мэрии воспользоваться помощью этого учреждения.

Антон ЦУКАНОВ

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.