В Самарской области зафиксировали новые случаи мошенничества с использованием портала «Госуслуги». Злоумышленники рассылают пользователям поддельные формы входа, чтобы получить доступ к их аккаунтам. Схема обмана начинается с фальшивого письма якобы от службы поддержки «Госуслуг». В нем содержится ссылка на поддельную страницу входа, куда пользователь вводит свои данные и фактически передает их мошенникам, пишет издание «РИА Новости». Источник фото: Редакция После взлома учетной записи аферисты присылают сообщение от «поддержки» с указанием номера, по которому якобы можно восстановить доступ. На самом деле, звонок на этот номер лишь затягивает время и дает злоумышленникам возможность изменить настройки аккаунта и перехватить контроль. Эксперты рекомендуют не доверять сообщениям с неизвестных номеров и проверять контактные данные на официальном сайте «Госуслуг». В случае взлома следует сразу обращаться в службу поддержки портала, а также в полицию. Отметим, что с 1 марта пользователи «Госуслуг» могут активировать функцию самозапрета на оформление кредитов, что затруднит мошенникам доступ к финансовым операциям жертв. Ранее в Самаре 65-летний мужчина стал жертвой аферистов и перевел им более 3,5 млн рублей. Мошенник представился его руководителем и смог убедить пенсионера в утечке персональных данных.
Самарцам рассказали, как аферисты крадут данные через «Госуслуги»
Источник фото: freepik
6 марта - ИА РС (РегионСамара): Фейковая техподдержка: новая уловка мошенников с «Госуслугами»
В Самарской области зафиксировали новые случаи мошенничества с использованием портала «Госуслуги». Злоумышленники рассылают пользователям поддельные формы входа, чтобы получить доступ к их аккаунтам.
Схема обмана начинается с фальшивого письма якобы от службы поддержки «Госуслуг». В нем содержится ссылка на поддельную страницу входа, куда пользователь вводит свои данные и фактически передает их мошенникам, пишет издание «РИА Новости».
Источник фото: Редакция
После взлома учетной записи аферисты присылают сообщение от «поддержки» с указанием номера, по которому якобы можно восстановить доступ. На самом деле, звонок на этот номер лишь затягивает время и дает злоумышленникам возможность изменить настройки аккаунта и перехватить контроль.
Эксперты рекомендуют не доверять сообщениям с неизвестных номеров и проверять контактные данные на официальном сайте «Госуслуг». В случае взлома следует сразу обращаться в службу поддержки портала, а также в полицию.
Отметим, что с 1 марта пользователи «Госуслуг» могут активировать функцию самозапрета на оформление кредитов, что затруднит мошенникам доступ к финансовым операциям жертв.
Ранее в Самаре 65-летний мужчина стал жертвой аферистов и перевел им более 3,5 млн рублей. Мошенник представился его руководителем и смог убедить пенсионера в утечке персональных данных.