Олег Шепс впустил в себя дух ребенка, напугав участницу «Битвы сильнейших»

В новом выпуске шоу «Битва сильнейших» с участием самарского экстрасенса Олега Шепса развернулись настоящие драматические события. Экстрасенсы отправились в Волгоград, где к ним обратилась многодетная семья, уверенная, что в их доме обитает призрак ребенка, который шалит.

Олег Шепс, позволил духу войти в свое тело, чтобы лучше понять ситуацию. Однако медиум полностью уступил контроль над собой призраку по имени Антон, который начал вести себя крайне вызывающе.
Воплотившись в теле Шепса, Антон начал вести себя как ребенок: искал чипсы, прыгал на кровати и звал других детей поиграть. Однако затем его внимание привлекла одна из участниц шоу Оля. Призрак начал проявлять к ней нездоровый интерес: гладил по волосам, схватил за бедро и даже попытался поцеловать.
Позже Оля призналась, что чувствовала себя беспомощной и ждала, что кто-то из коллег вмешается.
— Я пыталась его оттолкнуть, но он делал это с такой силой! Смотрела на Вову, Нину, Илью и думала, кто же решится его оттащить? — комментирует Ольга.
После инцидента Олег пришел в себя, но ведущий шоу отметил, что никогда ранее не видел, чтобы Шепс настолько сильно поддавался влиянию сущности. Сам медиум объяснил, что дал призраку больше свободы, чтобы лучше понять его чувства к Оле, и подчеркнул, что всё было под контролем. Он также заявил, что домогательства исходили не от него, а от Антона, и что Оля могла бы остановить его, если бы захотела.
Однако ведьма Ольга Якубович выразила резкое несогласие с поведением Шепса, назвав его действия открытым домогательством и оскорблением. Она подчеркнула, что, несмотря на привлекательность Олега, он не имеет права так обращаться с женщинами. В ответ брат Олега, Александр, встал на защиту медиума, заявив, что если бы Оле было неприятно, она бы ушла.
В итоге Шепсы обвинили ведущего Илью Ларионова в том, что он прервал ритуал, а в адрес Якубович высказали предположение, что её критика вызвана завистью.
Ранее сообщалось, что самарский медиум поделился планами насчет женитьбы.
