Самарская область рассчитывает на получение до 70 млрд рублей из федерального бюджета для покрытия расходов по проекту "Обход Тольятти". Губернатор Вячеслав Федорищев обсудил этот вопрос на встрече с заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Ввод "Обхода Тольятти" в эксплуатацию состоялся в июле 2024 года. Как сообщил Федорищев в своем Telegram-канале, региональные расходы на плату концедента, компенсацию затрат, связанных с удорожанием объекта, и возврат кредита в период с 2024 по 2037 год составят более 91,5 млрд рублей. Он подчеркнул, что большую часть - 59 млрд рублей - необходимо будет выплатить в первые 5 лет. В связи с этим была рассмотрена возможность выделения Самарской области из федерального бюджета до 10 млрд рублей ежегодно, с 2025 по 2031 годы. Это позволило бы снизить финансовую нагрузку на региональный бюджет до приемлемого уровня. Источник фото: Telegram-канал @Fedorischev63 Автомобильная дорога "Обход Тольятти", включающая Климовский мост длиной 3750 метров через Волгу, была построена в рамках концессионного соглашения и соединила две точки федеральной трассы М-5 "Урал". Дорога призвана сократить путь до Москвы, уменьшить пробки в Тольятти и разгрузить плотину Жигулевской ГЭС. Строительство "Обхода Тольятти" началось в конце 2019 года по поручению президента РФ Владимира Путина. Маршрут стал частью международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Ранее сообщалось, что губернатор Самарской области дал поручения по основным проблемам региона.
Самарская область может получить 70 млрд рублей из федбюджета на «Обход Тольятти»
Самарской области могут дать 70 млрд рублей из федбюджета на "Обход Тольятти"
Источник фото: Telegram-канал @Fedorischev63
5 февраля - ИА РС (РегионСамара): Правительство РФ может выделить Самарской области 70 млрд на "Обход Тольятти"
Самарская область рассчитывает на получение до 70 млрд рублей из федерального бюджета для покрытия расходов по проекту «Обход Тольятти». Губернатор Вячеслав Федорищев обсудил этот вопрос на встрече с заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным.
Ввод «Обхода Тольятти» в эксплуатацию состоялся в июле 2024 года. Как сообщил Федорищев в своем Telegram-канале, региональные расходы на плату концедента, компенсацию затрат, связанных с удорожанием объекта, и возврат кредита в период с 2024 по 2037 год составят более 91,5 млрд рублей. Он подчеркнул, что большую часть — 59 млрд рублей — необходимо будет выплатить в первые 5 лет.
В связи с этим была рассмотрена возможность выделения Самарской области из федерального бюджета до 10 млрд рублей ежегодно, с 2025 по 2031 годы. Это позволило бы снизить финансовую нагрузку на региональный бюджет до приемлемого уровня.
Источник фото: Telegram-канал @Fedorischev63
Автомобильная дорога «Обход Тольятти», включающая Климовский мост длиной 3750 метров через Волгу, была построена в рамках концессионного соглашения и соединила две точки федеральной трассы М-5 «Урал». Дорога призвана сократить путь до Москвы, уменьшить пробки в Тольятти и разгрузить плотину Жигулевской ГЭС.
Строительство «Обхода Тольятти» началось в конце 2019 года по поручению президента РФ Владимира Путина. Маршрут стал частью международного транспортного коридора Европа – Западный Китай.
Ранее сообщалось, что губернатор Самарской области дал поручения по основным проблемам региона.