В Самаре продолжат вносить изменения в работу автобусных маршрутов, чтобы жители могли без затруднений добираться до нужных мест. Этот вопрос был обсужден на пресс-конференции 30 января. Как отметил глава дептранса Сергей Маркин, проблемными зонами в плане транспортной доступности остаются Куйбышевский и Красноглинский районы. Сергей Маркин отметил, что маршруты находятся под особым контролем и что они ежедневно сотрудничают с перевозчиком. Источник фото: Администрация Самары В дептрансе контролируют, чтобы на линию выходило именно то количество транспорта, которое было заявлено, что позволит сократить интервалы движения. Это касается маршрутов №1, №50, №51, №23, №37 и №47. На пресс-конференции также была рассмотрена работа маршрутки №226. Сергей Маркин сообщил, что раньше на этот маршрут выходило 11-12 машин в день, а сейчас их количество увеличилось до 25-27. После этого, по словам главы дептранса, жалобы на данный маршрут практически прекратились. Ранее сообщалось, что в самарском метро введена возможность оплаты проезда по биометрии.
В Самаре уменьшат интервалы движения автобусов №1, №50, №51, №23, №37 и №47
Источник фото: 2ГИС (Петр Дронов)
30 января - ИА РС (РегионСамара): На линию выходило именно то количество транспорта, которое было заявлено, что позволит сократить интервалы движения
В Самаре продолжат вносить изменения в работу автобусных маршрутов, чтобы жители могли без затруднений добираться до нужных мест. Этот вопрос был обсужден на пресс-конференции 30 января. Как отметил глава дептранса Сергей Маркин, проблемными зонами в плане транспортной доступности остаются Куйбышевский и Красноглинский районы.
Сергей Маркин отметил, что маршруты находятся под особым контролем и что они ежедневно сотрудничают с перевозчиком.
В дептрансе контролируют, чтобы на линию выходило именно то количество транспорта, которое было заявлено, что позволит сократить интервалы движения. Это касается маршрутов №1, №50, №51, №23, №37 и №47.
На пресс-конференции также была рассмотрена работа маршрутки №226. Сергей Маркин сообщил, что раньше на этот маршрут выходило 11-12 машин в день, а сейчас их количество увеличилось до 25-27. После этого, по словам главы дептранса, жалобы на данный маршрут практически прекратились.
Ранее сообщалось, что в самарском метро введена возможность оплаты проезда по биометрии.