В воздушном пространстве над Самарой 1 и 2 января два самолета получили сигналы предупреждения о столкновении TCAS. Об этом сообщает Telegram-канал Aviaincident, уточняя, что в это время рядом не находилось никаких других воздушных судов. Источник фото: Телеграм-канал @aviaincident В среду, 1 января, в 14:09 в зоне ответственности Самарской системы организации воздушного движения рейс из Шереметьево в Уфу сообщил о срабатывании ТЦАС. Прибор зафиксировал от трех до девяти меток слева на расстоянии от 2 до 15 миль в одну линию. 2 января в 00:26 по московскому времени пилоты рейса AFL1216 Москва - Самара сообщили о срабатывании аналогичного сигнала предупреждения об опасности. Также не было обнаружено других самолетов, и рейс успешно приземлился в Самаре. Напомним, что это не единственный случай. Ранее экипаж авиарейса Самара — Сочи также зафиксировал фантомные метки на радаре.
В небе над Самарой два самолета обнаружили фантомные метки
Источник фото: Телеграм-канал @aviaincident
3 января - ИА РС (РегионСамара): Прибор зафиксировал от трех до девяти меток слева на расстоянии от 2 до 15 миль в одну линию
В воздушном пространстве над Самарой 1 и 2 января два самолета получили сигналы предупреждения о столкновении TCAS. Об этом сообщает Telegram-канал Aviaincident, уточняя, что в это время рядом не находилось никаких других воздушных судов.
В среду, 1 января, в 14:09 в зоне ответственности Самарской системы организации воздушного движения рейс из Шереметьево в Уфу сообщил о срабатывании ТЦАС. Прибор зафиксировал от трех до девяти меток слева на расстоянии от 2 до 15 миль в одну линию.
2 января в 00:26 по московскому времени пилоты рейса AFL1216 Москва — Самара сообщили о срабатывании аналогичного сигнала предупреждения об опасности. Также не было обнаружено других самолетов, и рейс успешно приземлился в Самаре.
Напомним, что это не единственный случай. Ранее экипаж авиарейса Самара — Сочи также зафиксировал фантомные метки на радаре.