Опубликованы переговоры экипажа разбившегося в Актау самолета с диспетчером

В сети появилась запись переговоров между экипажем пассажирского самолета Embraer 190, упавшего в Актау, и диспетчером из Ростова-на-Дону. Текстовая расшифровка первой части радиообмена была опубликована в Telegram-канале «Воевода Вещает».

Запись начинается в 08:11, когда экипаж сообщает диспетчеру о намерении следовать в Баку. Диспетчер, в свою очередь, дает пилотам указания по набору высоты и курсу. В 08:12 экипаж самолета сообщил об уходе на запасной аэродром в Баку. Вскоре после этого пилоты сообщили о потере сигнала GPS-навигации и запросили векторинг.

В 08:16 экипаж доложил, что самолет столкнулся с птицами, из-за чего произошел отказ управления. Диспетчер спросил, какая помощь требуется, на что получил ответ с просьбой предоставить информацию о погоде в Минеральных Водах.

08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)

08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?

08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.

В 08:19 пилоты сообщили о невозможности следовать указаниям диспетчера из-за потери управления. Также они доложили, что в кабине повысилось давление. В 08:20 экипаж снова сообщил о потере управления. Минутой позже они запросили у диспетчера помощь в следовании в аэропорт в Махачкале.

В 08:22 экипаж доложил диспетчеру об отказе гидравлической системы самолета и рассказал, что судно следует на текущей высоте 80. Диспетчер попросил их попытаться набрать высоту 100.

В 08:27 диспетчер перевел экипаж судна на связь с Ростовским центром управления полетами. На этом первая часть опубликованных переговоров заканчивается.

Ранее сообщалось, что на фюзеляже упавшего под Актау самолета нашли признаки подрыва ЗРК.

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.