В Самаре прошла встреча с жителями СНТ по капремонту Безымянского коллектора
Ремонт Безымянского коллектора, затрагивающий территории нескольких СНТ в Кировском и Красноглинском районах Самары, обсудили 14 декабря временно исполняющий полномочия главы города Иван Носков и главный управляющий директор «Самарских коммунальных систем» Владимир Бирюков. Горожане получили разъяснения по ходу работ и смогли задать волнующие их вопросы.
На данный момент ведутся работы на участке в районе магистрали «Центральная» и улицы Олимпийская. Новый коллектор прокладывают по 10-й улице с поворотом на 7-й проезд СНТ «Ракитовка-2» и до 13-й улицы СНТ «Дачница». Для замены используется труба диаметром 1,2 тыс. мм.
Одной из главных тем встречи стало беспокойство дачников по поводу неудобств из-за капремонта. Многие опасаются, что масштабная стройка нарушит привычный проезд автомобилей и доступ к участкам. Однако специалисты подчеркнули, что работы пройдут по «щадящей» схеме, с минимальным вмешательством в сложившиеся границы участков.
«Проезды обязательно будут обеспечены. Мы не можем сделать так, чтобы машины скорой помощи, пожарной службы не могли подъехать. Индивидуальный подход будет к каждому СНТ. Жители, которые испытывают неудобства, обращаются к нам. Мы отрабатываем обращения и по переносу забора, и по рекультивации почвы, и по другим вопросам», — заявил Владимир Бирюков.
Отдельно также затронули необходимость поднятия части коллектора на поверхность земли. По словам представителей «СКС», это техническое решение необходимо для создания уклона, который обеспечит бесперебойную работу самотечной канализации. Сейчас отсутствие уклона приводит к регулярным изливам и сбоям в работе системы.
Перекладку коллектора в СНТ «Ракитовка-2» планируют закончить в течение двух месяцев. Весной специалисты обещают полностью восстановить благоустройство территорий и провести рекультивацию земель, пострадавших от изливов канализационных стоков.
Ранее в Ленинском районе Самары прокуратура выявила многочисленные нарушения при уборке снега. Проверка показала, что управляющие компании и районные власти ненадлежащим образом содержат придомовые территории и внутриквартальные проезды.