Пленный ВСУ Назаренко: «Я лежал и уже подкрадывалась мысль о самоубийстве»
Пленный ВСУ Назаренко: «Я лежал и уже подкрадывалась мысль о самоубийстве»
Боец ВСУ Максим Назаренко, попавший в плен ВС РФ, рассказал о тяжелых испытаниях, с которыми столкнулся во время обстрела в Курской области. Интервью с бойцом противоборствующей стороны опубликовало Министерство обороны России. По словам Назаренко, их подразделение перебрасывали из Сумской области к границе с Россией. На одном из участков дороги транспорт военных наехал на танковую мину, […]
Боец ВСУ Максим Назаренко, попавший в плен ВС РФ, рассказал о тяжелых испытаниях, с которыми столкнулся во время обстрела в Курской области. Интервью с бойцом противоборствующей стороны опубликовало Министерство обороны России. По словам Назаренко, их подразделение перебрасывали из Сумской области к границе с Россией. На одном из участков дороги транспорт военных наехал на танковую мину, что вызвало серьезные повреждения техники. Затем последовали массированные атаки с использованием FPV-дронов и минометов. кадр из видео: Минобороны России/ ТАСС «Очень интенсивные были обстрелы, я лежал и уже подкрадывалась мысль о самоубийстве. Но мысль отогнал, понял, что я в полном окружении, и решил сдаваться в плен», — признался военный. В плену Попав удивился тому, что условия содержания оказались лучше, чем он ожидал. «Все спокойно, тихо, нормально. Никто никого не трогал», — отметил он. История Назаренко не единственный случай, когда украинские военнослужащие говорят о моральных и психологических трудностях. Ранее украинская военнослужащая Екатерина Поп сообщала о росте случаев суицида среди бойцов ВСУ. По ее словам, практически в каждом подразделении фиксируются психогенные потери, вызванные эмоциональным и физическим перенапряжением.
Пленный ВСУ Назаренко: «Я лежал и уже подкрадывалась мысль о самоубийстве»
кадр из видео: Минобороны России/ ТАСС
Боец ВСУ Максим Назаренко, попавший в плен ВС РФ, рассказал о тяжелых испытаниях, с которыми столкнулся во время обстрела в Курской области. Интервью с бойцом противоборствующей стороны опубликовало Министерство обороны России.
По словам Назаренко, их подразделение перебрасывали из Сумской области к границе с Россией. На одном из участков дороги транспорт военных наехал на танковую мину, что вызвало серьезные повреждения техники. Затем последовали массированные атаки с использованием FPV-дронов и минометов.
«Очень интенсивные были обстрелы, я лежал и уже подкрадывалась мысль о самоубийстве. Но мысль отогнал, понял, что я в полном окружении, и решил сдаваться в плен», — признался военный.
В плену Попав удивился тому, что условия содержания оказались лучше, чем он ожидал.
«Все спокойно, тихо, нормально. Никто никого не трогал», — отметил он.
История Назаренко не единственный случай, когда украинские военнослужащие говорят о моральных и психологических трудностях. Ранее украинская военнослужащая Екатерина Поп сообщала о росте случаев суицида среди бойцов ВСУ. По ее словам, практически в каждом подразделении фиксируются психогенные потери, вызванные эмоциональным и физическим перенапряжением.