Женщина из Ростовской области подписала контракт с Минобороны после того, как муж отправился на спецоперацию. Об истории Ольги и Романа с позывными Молния и Гром рассказала «КП». Россиянин уехал в зону боевых действий в феврале 2024 года, примкнув к добровольческому подразделению. После отправки супруга на СВО Ольга решила оказывать поддержку армии и доставляла гуманитарную помощь […]
Женщина из Ростовской области подписала контракт с Минобороны после того, как муж отправился на спецоперацию. Об истории Ольги и Романа с позывными Молния и Гром рассказала «КП». Россиянин уехал в зону боевых действий в феврале 2024 года, примкнув к добровольческому подразделению. После отправки супруга на СВО Ольга решила оказывать поддержку армии и доставляла гуманитарную помощь бойцам в ДНР и ЛНР. В сентябре Роман вернулся домой, но ненадолго — после окончания контракта он решил его продлить. Тогда жена военнослужащего тоже решила подписать контракт с оборонным ведомством. Она поступила на службу в качестве заместителя командира батальона по тылу. Тем временем Роман продолжает выполнять боевые задачи, а связь супруги поддерживают в моменты, когда у обоих появляется связь. Ранее пленный наемник из Британии заявил, что Киеву не стоило начинать курскую операцию.
Женщина из Ростовской области подписала контракт с Минобороны после того, как муж отправился на спецоперацию. Об истории Ольги и Романа с позывными Молния и Гром рассказала «КП».
Россиянин уехал в зону боевых действий в феврале 2024 года, примкнув к добровольческому подразделению. После отправки супруга на СВО Ольга решила оказывать поддержку армии и доставляла гуманитарную помощь бойцам в ДНР и ЛНР. В сентябре Роман вернулся домой, но ненадолго — после окончания контракта он решил его продлить.
Тогда жена военнослужащего тоже решила подписать контракт с оборонным ведомством. Она поступила на службу в качестве заместителя командира батальона по тылу. Тем временем Роман продолжает выполнять боевые задачи, а связь супруги поддерживают в моменты, когда у обоих появляется связь.
Ранее пленный наемник из Британии заявил, что Киеву не стоило начинать курскую операцию.